20 глава-Каникулы и бал.

395 16 1
                                    

Время прошло быстро и весело.Мы зашли почти во все магазины которые там есть и даже в Сладкое Королевство,как же без него.Потом мы пошли в Три метлы и выпили сливочного пива.И вдруг я вспомнила про бал ,который будет завтра.Мы с девочками побежали искать туфли.Так как платья у нас уже весят.Вернулись мы поздно,а Драко ещё для меня романтический ужин устроил.И вот настал день бала.Все девочки бегали по замку,поэтому я отправились к себе в комнату с девочками я решила встретиться на балу.Я быстро сделала макияж,причёску и одела платье с туфлями.(платье над главой)

И вот стук в дверь,я открыла там стоял Драко.

-Привет,ты выглядишь восхитительно.

-Спасибо.-И мы пошли в Большой Зал,там нас ждали ребята.

-Дорогие 7-ми курсники этот год у вас последний и мы с профессорами подумали,что вы достаточно взрослые и поэтому на столах стоит алкоголь не только для профессоров,но и для вас.-поднялся одобрительный гул.

-Так,Гермиона раз Р-он тебя променял на эту шлюха значит мы пойдем искать тебе парня.Я вообще не понимаю,как он мог тебя променять на эту жируху.

-Видное ли она ему дает,а я нет.

-Ясно,все.Ладно,как на счет Маклагена?Я слышала у вас был роман.

-Это не правда.

-Тогда легче будет вас свести.Пошли.-через минут 10.-Так ну раз он тебя отшил пошли кого нибудь другого найдем.

-Так,нет,а если мне вообще стоит с маглом все жизнь привести.

-Ну,а если так,то я могу тебя познакомить с моими бывшими одноклассниками,знаешь какие она качки.Ну нет,так нет.

-Девчонки,ну что вы грустите?Бирите и пейте.

Через 4 часа.

-Ну Кейт,я не хочу спать.

-Давай,Драко поднимайся сам ты же тяжелый.

-Ммм,не хочу.

-Драко если ты сейчас же не поднимается к нам в башню я уйду из дома.

-Понял-он сразу поднялся в нашу башню и лег спать.

На следующее утро я принялась его будить.

-А почему мне так плохо?-кричал на всю башню Драко.

-Потому,что меньше пить надо и подниматься самому.

-Дальше я помню не продолжай.А ты это правда сказала,что уйдешь?

-Все возможно.Так ты собираешься вставать или я сама с Герм отправлюсь в менор.

-Встаю.

-Вот и отлично.

-Кейт ,ты где?

-Я здесь,так вставай болван.

-А почему болван

-Потому,Герм,что это?

-Свитер.

-Нет,ну я вижу,но ведь он ужасень.Ты конечно прости за прчмолинецность,но если ты так любишь свитера,то есть гораздо лучше этих.

-Я все поняла,больше его не одену.

-Вот и хорошо.-мы отправились в Малфой-менер,а после по магазинам.Все каникулы я учила Герм одеваться. Вообщем к зимнему балу она готова.В Хогвартсе она теперь была очень популярна,но весенний бал взорвал всех.Меня вообще назвали весной т.к. я одела цветочное платье(вверху).Туфли были розовые,а каблук золотой.Бал закончился и начались экзамены было не до веселья и романтики.Последний год пролетел так быстро ,теперь начинается взрослая жизнь.Уже через пол месяца свадьба,на счет которой Драко сказал не волноваться.

Уже через пол месяца свадьба,на счет которой Драко сказал не волноваться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Драко Малфой и подруга детсва.Место, где живут истории. Откройте их для себя