Глава 21-Свадьба

451 19 2
                                    

И вот настал день свадьбы.

-Аааа...туго.

-Нет,надо еще не много.Дорогая ты ,что толстеешь?Мы же замеряли и мерили,все было идеально.

-Нет,просто понимаешь,только никому не говори,тем более Драко...

-Великий Мерлин-прошептала Дафна-ты,что беременна?

-Да,только тише прошу.

-Все мой рот на замке,тогда думаю затягивать хвалит,а то еще задачами малыша.(платье вверху)

Через пару часов.

-Все готово.Ты такая красивая.

-Спасибо,даже не верится,что я уже выхожу замуж.

-Да,быстро время летит,но ты не переживай,все будет хорошо.-в дверь постучали.

-Можно к вам?-в двери появилась рыжая макушка.

-Конечно,проходи.

-Мерлин,ты шикарна.Гости ждут тебя.

-Спасибо,Джинни.

-Девушки,к вам можно?

-Люциус,заходи.

-Ты прекрасна,как я рад,что он выбрал тебя.

-Благодарю,я тоже очень рада.

-Ну,что ж нам пора-я кивнула и мы пошли.Когда мы вышли на улицу я была в шоке,и это все Драко сделал для меня?Для нас?Повсюду были лилии всех цветов,арка украшенная серебряными лентами и стулья тоже.Здесь так красиво.И Драко сегодня выглядит восхитительно.Мы подошли к арке,и Люциус Геракл мне "Удачи" и поцеловал мою руку.Мы с Драко смотрели друг другу в глаза и не слушали,что говорит священник.

-Да-сказали мы оба,обменялись кольцами и поцеловались.Все нам апладировали  И поздравляли.Когда все пошли к напиткам и мы остались одни,я решила ему сказать.

-Наконец-то мы теперь вместе.Теперь мы заживем с тобой в двоем-опередил меня Драко.

-В троем-он не понимающе посмотрел на меня,а я положила руки на живот-Драко у нас будет ребенок.Я беременна.-он застыл с глупой улыбкой на лице.

-Кейт,я тебя люблю.

-И я тебя-он поцеловал меня-уже второй месяц.

-Дорогие гости,прошу минуточку внимания.-все обернулись и притихли-я скоро стану папой-все закричали и начали сного поздравлять.

Драко Малфой и подруга детсва.Место, где живут истории. Откройте их для себя