POV Джениффер
*очутилась во тьме*
-к... кто здесь?..
-привет трусишка!
-Билл!- раздражение и злость в голосе главная моя фишка в не приятных мне разговорах
-ты не рада меня видеть? Джееееееееееени...- как же противно он протянул моё имя!
- я никогда не была! не рада! и не буду рада тебе Билл Сайфер!- злость заставила покраснеть меня чуть-ли не до кончиков волос
-чего это так?- спокойный голос демона выводил меня из себя
- да пошёл ты!
-как скажешь! но наш разговор ещё не закончен!- и вдруг я проснулась! посмотрела на часы и...
-ОПАЗДЫВАЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ!!!!!!!!!!!!!- я быстро сбежала вниз по лестнице , умылась, и не завтракая помчалась к Пайнсам! как я могла забыть про поход в лес?! -Мейбл , Диппер простите... - начала я пытаться что то объяснить близнецам и при этом ещё и пыталась отдышаться
-оу! спокойно Джени! отдышись!- Мейбл приветливо улыбнулась
спустя 5 минут когда я уже востановила своё дыхание мы пошли в лес
-эм... Джен я бы хотел тебя предупредить на счёт Билла...- Диппер
-подробнее- я
-он как бы вернулся но не совсем...
-это как?
-ну он имеет на данный момент ментальную сущность... а не как в странногедоне например...- Мейбл- ой! ты же не знаешь про странногедон!
- эм... чегось?- я
-я объясню- Диппер открыл дневник и начал читать- странногедон начинается со смеющегося под трещиной между Царством кошмаров и Гравити Фолз Билла Шифра. Его тело обретает форму, такую, как форму плоти, металла, и энергии в чистом виде, и наконец-то Билл обретает физическую форму, превратившись в яркий светящийся треугольник. Билл по какой-то причине запер Мэйбл в огромном красноватом шаре с нарисованном на нём падающей звездой.Тем временем все горожане Гравити Фолз смотрят в небо, в страхе наблюдая за тем, как Билл увеличивается в размерах, становясь вращающейся пирамидой — существом с шестью руками и в чисто чёрной форме из разноцветной энергии. Билл возвращается к его нормальной форме и плывет вниз в город, объявив, что теперь он будет новым Богом и лордом Гравити Фолз навсегда. Затем он сжигает статую Натаниэля Нортвеста лучом из глаза.После этого Билл знакомит город с другими межгалактическими преступниками, которых Билл называет своими друзьями. Каждый из его друзей является более чудовищным и аномальным существом, чем предыдущий: Восьмишар, Криптос, Тот, Чьё Имя Нельзя Говорить, Зубки, Замочная Скважина, Аморфник, Гекторгон, Пироника, Соска и вот эти парни. Горожане не реагируют на заявление Билла о том, что теперь этот город принадлежит монстрам, призывая Билла и его друзей, чтобы те убирались из города. Престон Нортвест предлагает присоединиться к Биллу и стать одним из его «всадников Апокалипсиса», но Билл безжалостно уродует лицо Престона. Затем Билл быстро берет ситуацию в свои руки, выпуская в город Глазных Летучих Мышей и пузыри безумия, попутно останавливая время.Зус оставляет Бабулиту, превращённую в кресло, чтобы отыскать друзей.
YOU ARE READING
ты часть сделки
Ngẫu nhiênпредставьте что вы живте обычной жизнью, вас отправляют к вашей двоюродной сестре, и тут оказывается что с самого рождения вы являетесь рабом демона разума благодаря родителям которые отдали вас в плен что бы сохранить собственную жизнь... что будет...