🌿глава 1🌿

3.6K 91 13
                                    

Конец мая, все начинают ходить уже без курток.(хотя, зная нашу погоду, в мае может выпасть снег)
8.10
Звонит будильник Ботана.
-Придурок, выруби свой чертов будильник!- сонно кричала Оливия через всю квартиру.
Через некоторое время, она спустилась на кухню.
-доброе утро, Оливия-радостно сказал Ботан
-ага, что жрать?
-а, я сделал яичнику , ты будешь чай или кофе?
-ээ..чай..
*pov Оливия*
«почему в последнее время он так добр ко мне, или может ему нравится когда я его бью? хотя.. в последнее время я бью его реже..»
-держи вот твой чай и яичница-с улыбкой сказал Ботан и направился в свою комнату-посулу можешь оставить в раковине я позже ее помою- крикнул он и исчез.
Оливия съела свой завтра и ей даже очень понравилось, он решила что нужно отблагодарить Ботана.
она не постучав в дверь, открыла ее.
-Ботан, слушай.. спасибо за завтрак, было очень вкусно-она слегка улыбнулась
Ботан сидел за столов и что то писал в тетради, но сразу как услышал Оливию, закрыл тетрадь и спрятал в стопке книг.
-а? да, пожалуйста, мне не сложно- слегка смущённо сказал Ботан.
-ну ладно, я пошла смотреть фильмы
-хорошо
Оливия ушла и прикрыла дверь.
день прошёл обычно, ничего интересного не произошло.
вечером.
Оливия сидела на диване и ела чипсы , Ботан читал книгу.
тут к ним приходит Брайн
-эй, ты куда намылился? если в магаз, то купи мне чипсов с сыром
-мне срочно нужно ехать по делам, вернусь через пару дней.-сказал Брайн и уже завязывал кеды.
23.17
Оливии не спалось, ее мучал кошмар, ей было страшно и она решила подняться к Ботану.
-тук тук, можно? - сказала Оливия и без разрешения зашла
Ботан снова что-то писал в своей тетрадке.
-Оливия? да, заходи- сказал Ботан и быстро закрыл тетрадь.- ты чего не спишь?
-мне страшно, снится кошмар, уже несколько ночей подряд.. -  в ее глазах можно было увидеть страх, чего Ботан никогда не видел в ней. - можно я немного посижу здесь? если ты не против? 
-да конечно- и улыбнулся
-спасибо.., а что ты пишешь?)
-ничего. конспект по алгебре- с испугом сказал Ботан
-ясно- сказала Оливия и легла на кровать, она лежала и смотрела на Ботана.
*pov Оливия*
«что в этой тетради? почему он так испугался когда я спросила, будь это и правда алгебра , он сразу сказал бы, да и не прятал бы тетрадь, что он хочет от меня скрыть? какие у него красивые глаза..они так похожи на... так Оливия! сосредоточься, что это со мной?о чем это я?.. точно,  мне нужно посмотреть что там.. но какие же у него красивые глаза.. СТОП! что со мной?.. нужно прекращать смотреть на него»
Оливия отвела взгляд и уставилась в стену, она начала рассматривать их и уснула.
-Оливия? Оливия , ты спишь? эх.. ладно, лягу на пол..
2.47
Ботан просыпается от криков.
-нет, прошу нет, не уходи.. не бросай меня, пожалуйста, прошу ма...
И тут вдруг она просыпается в холодном поту и пытается отдышаться..
-Оливия.. что с тобой? все хорошо?.. что тебе приснилось?
Она молчала , ее глаза бегали из стороны в сторону , Ботан заметил как по ее щекам потекли слезы..
-ты плачешь? что случилось?- испуганно спросил Ботан и сел к Оли
-я..мне..я-я..ээ..мне..-она не могла связать и два слова, в ее глазах был страх
Ботан решил обнять ее.
-НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ!- крикнула Оли , прямо ему в ухо
он начал отползать от неё , но вдруг..

——————————————————————————
как вам? только не судите строга💕

Блокнот, который был прочитан не случайно 📝Место, где живут истории. Откройте их для себя