-Обещаю, свидетельница тебя не разочарует,- оживленно вещал в трубку Арсен.
Однако, его собеседник после этих слов чуть ли зубами не заскрипел.
-Ты идиот? Какая свидетельница?- прорычал в трубку парень, чувствуя, что ни о ком другом он и мысли допускать не может. От слова совсем.
- Умар, она сведет тебя с ума! -радостно добавил друг,- Я пришлю Амира в аэропорт, он тебя встретит,- не дав разразиться очередной порцией ругани, Арс быстро свернул разговор.
Это не легко было провернуть. Его друг на редкость упрямый осёл. Но как бы там ни было, это дело уже решенное...Умар недовольно посмотрел на уже погасший экран телефона и обреченно вздохнул. Кажется друзей он подбирал себе под стать, такие же упрямые и твердолобые. Парень с усмешкой тряхнул головой и побрел на регистрацию. Опаздывать на самолет не лучшая идея, несмотря на все обстоятельства.
Свадьба уже завтра, ему не помешает выспаться хотя бы одну ночь.Уже через несколько часов объявили о посадке.
-Умар, брат, салам алейкум,- в зале аэропорта его уже поджидал Амир.
-Уалейкум салам, брат. Как ты?- Умар был безмерно рад видеть лучшего друга. Пусть прошло не так много времени с его отъезда, но когда привык каждый божий день проводить вместе и несколько часов покажутся годами.
-Хорошо,- парни дружески обнялись,- Честно говоря, не думал, что приедешь,- признался Амир с улыбкой.
-Сам в шоке, - рассмеялся второй парень, который несмотря на усталость после долгого пути все же пребывал в хорошем расположении духа.
-Сказал ей?- вопрос, который был неизбежен, все же прозвучал слишком рано.
-Нет,- простой ответ, который сказал больше, чем все слова мира.
-Ты отказался от нее,- на этот раз ошеломленный вывод.
-Я никогда не смогу этого сделать, Амир. Я никогда не смогу отказаться от нее. Никогда не смогу не думать, не вспоминать, не сравнивать... Она навсегда поселилась во мне.
- Поговори с ней. Расскажи о том что чувствуешь, она имеет право знать,- посоветовал друг уже по пути к выходу.
-Одна ее улыбка и я не смогу отступиться... я боюсь этого. Боюсь того, что могу пойти против брата, против семьи и... я не буду чувствовать за это даже свою вину.
Амир промолчал, не зная, что на это можно ответить.
-Мне предложили карьеру гонщика,- как бы невзначай сказал Умар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь может быть без дружбы, а дружба без любви-никогда!
RomanceОбычаи и традиций, дружба и любовь, помолвка и... и что? Что будет с девушкой, чья судьба была решена еще до её рождения? Нужно ли покорно следовать за судьбой или же стоит бороться за...своё право распоряжаться собственной жизнью? Что перевесит: об...