Ку-ку 0пбт4... Сегодня такой день, ну, канун праздника (самое лучшее название праздника) и нужно было срочно вымыться...Избавить себя от грехов...А у тебя их было выше крыши...Так вот, ты взяла своё полотенце, одела мягкие тапочки, вышла из комнаты в халате и поскакала в ванную. Ах да, забыла сказать, что ты жила с Сербией, он считается твоим отчимом. Ты уже сиганула в ванную, захлопнула дверь и налила водички, и начала отмокать.Ах, вода была так горяча...Блин, как же тебе было кайфово, даже кайфевее, чем авторше, когда ей Ямайка дал марихуану. Ты тяжело вздыхала, ну и парилка, кислорода практически не было. Тут резко вошёл в ванную Сербия, упсик, тебе было настолько приятно, что даже пошевелится ты не могла, лишь с ленью прикрыла свои прелести, но тот расхлебянил дверь на максимум, мол на, дыши. Тут ты стала приходить в себя, а Сербия облокотился на стену около двери, скрестил руки у груди и смотрел в стену напротив(ванна была напротив двери).
Сербия стал раздеваться, тебе было плевать абсолютно даже на то, что он собирается отЫмеДь тебя. Вот он залезает в ванну...вот он поднимает тебя и сажает на свои оголённые ноги и достоинство. Ему было горячо вдвойне: горячая вода и твоя вагинка. Прелестно. Он намыливает не спеша мочалку, вот тупица, не куском была, он намыливает мочалку обычным жидким мылом для рук...Хех, терпи выходки своего отчима... Его не большой и в то же время маленький член был горячим от воды, и Сербия приятно двигал своей хреновиной в тебе и иногда подалбивался как будто намекая, что хочет 0ттр@х@ть тебя, как последнюю суку..
Вы помылись вместе и собирались уходить, только вот... Дверь...Она всё это время была открыта...Вы одновременно поворачиваете свою голову в сторону двери и видите Норвегию, тот с ухмылкой стоял с телефоном...Кажется, он записал всё это. Он часто ожить в госте к тебе и Сербии. Тут же ты крикнула ему в след во всё лягушачье горло: ''-Вернись, nиТр!'' Сербия за это время лёг на твою мокрую спину и прижимался щекой к твоей чистой коже, сживая левую ляху одной рукой, а другой грудь. Хе, ты встала и тот ыбанулся лицом в ванну. Одела ты халат и выскочила из ванной, а он набросил на себя полотенце и сзади подошёл к тебе. ''-Может, сходим в зоопарк?'', спросил он, а ты округлила глаза в недопонимании: ''-То есть всё, что было для тебя ничего не значит?'', а он тебе в ответ: ''-А ты хочешь ещё? Я могу изнасиловать тебя в любой идеальный для меня момент, если захочу''. ''-Нет, я спать хочу!'' Сказала ты и поскакала в комнату. Он же равнодушно смотрел на тебя.Оригинал : https://quizico.ru/quizzes/157891