К- я знаю.
О-ты должна ему признаться!
К-не могу. У него таких как я не сосчитать.-у девушки накатились слёзы.-он никогда меня не полюбит. Лучше мы останемся друзьями, чем вообще никем.
О-о, Кристина!-Оливия крепко обняла подругу.-ты не все! Ты уникальна!
К-спасибо, Оливия!-обнимая в ответ сказала блондинка.
О-но ты мне пообещай, что до моего дня рождения, ты признаешься Максу в своих чувствах.-отстраняясь от блондинки, поставила условие брюнетка.
К-я-я постараюсь.
Дальше они зашли в квартиру.
Дальше всё было как обычно, и всё заснули мгновенно, все кроме Кристины. Девушка смогла уснуть только в 3 ночи. И уснула она с мыслью о Максе.
*Утро*
Девочки проснулись и, сделав водные процедуры, собрались и пошли завтракать.
В квартире же парней Ботан подскочил от оглушающего крика Макса.
Б-... ну всё! Псина ты сраная!-после этих слов что-то разбилось.-КУДА?!-дальше было ощущение, будто по этажу бежит слон и спотыкается.-ААААААА!-громкий шум и всё замолкает.
Саша сидел и ничего не понимал. Но после того как всё утихло, парень всё же решил вылезти из-под одеяла и проверить, что же там твориться.
Парень тихо подошёл к двери и уже немного приоткрыл её, как вдруг он услышал:
Б-ИДИ СЮДА!
И умник только и успел закрыть дверь, чтобы ему в нос не прилетел тапок.
Прождав ещё минут 5, Ботан вышел с комнаты и конкретно так ох...кхм, кхм... офигел.
Он подумал, что на втором этаже была война. Всё было разброшенно, картины и фотографии валялись со сломанными рамками. В общем кошмар.
Спускаясь вниз, Саша увидел очень злого Макса, у которого в руках была швабра. Блогер что-то яростно искал.
Бот-М-Макс? А что происходит?-со страхом и непониманием спросил умник.
Макс подскочил от неожиданности.
Б-Тигра! Он нашёл игрушку.
Бот-ну побесится немного и успокоится. Ты вообще видел, что вы натворили?!
Б-идём за мной.
Парни отправились в комнату Оливии. Открыв дверь,Макс зашёл туда, а за ним и Саша. Ботан бы шокирован. Обои внизу были отодраны и исцарапаны, всё постельное было разорвано и разбросанно по всей комнате, карниз вместе с занавесками лежал на полу.
Бот-что это?-с шоком спросил умник.
Б-это я кошака сюда загнал на пару минут.
Бот-...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и Оливия
FanfictionЭто мой первый фф, в котором я шипперю двух персонажей Ботана и Оливию. Надеюсь вам понравится. Приятного чтения!) UPD:РЕБЯТА, МАТЬ ВАШУ, Я ЗНАЮ, ЧТО БОТАНА ВЛАД ЗОВУТ!!! НО ИСТОРИЯ НАПИСАНА В 2019,Я НЕ БУДУ ИСПРАВЛЯТЬ ИМЯ САША НА ИМЯ ВЛАД!!! Спасиб...