- Агрр! Люси, ты как всегда великолепна! – удовлетворенно проговорил розоволосый маг, после того, как кончил в девушку. Он плюхнулся на кровать рядом с уставшей блондинкой и крепко обнял ее.
- Кстати, Нацу, - робко начала Люси, пытаясь отдышаться после бурных «игр». – Ты меня, конечно, извини, но в последнее время ты стал каким-то… извращенным, что ли…
- В смысле? Ты о чем? – Драгнил приподнялся на локти и непонимающим взглядом посмотрел на Сердоболию.
- Как бы тебе объяснить… Понимаешь, благодаря твоему «недержанию» мы этим занимаемся чуть ли не каждый день. А вчера вообще два раза было… - она немного замялась. Блондинка приняла сидячее положение, но заметив, что огненный маг уставился в одну точку и, кажется, ее совсем не слушает, она нахмурила брови. – Нацу, пожалуйста, прекрати смотреть на мою грудь… - она, чуть покраснев, медленно взяла простынь и натянула ее на обнаженное тело.
- Э… прости… - он поспешно извинился. – То есть ты хочешь сказать, что я извращенец, который только о сексе и думает? – розоволосый вопросительно приподнял бровь.
- Ну… - сначала заклинательница была не уверена и отвела свой взгляд куда-то в сторону, но через секунду резко взглянула в глаза мага и уверенно произнесла: – Да!
- ЧТО?! То есть, твой парень извращенец и пошляк недоделанный?! – Саламандр отвернулся от девушки и наигранно обиделся.
- Ну почему сразу недоделанный? – волшебница обняла своего возлюбленного. – Ты просто пошляк… - она мило улыбнулась.
- Люси! – рявкнул он, давая понять, что этот ответ его не устраивает. – Тебе же самой это нравится! Разве нет? Если бы не нравилось, ты бы уже давным-давно меня послала на все четыре стороны!
- Нравится, но… Не так же часто… - Нацу сначала замолчал на пару секунд, но потом снова продолжил:
- Ничего я не пошляк! И не извращенец! – огненный маг вскочил с кровати и нервно стал расхаживать по комнате.
- Ладно-ладно! Как скажешь! – девушка встала с кровати, подошла к своему парню и нежно поцеловала его в щечку.
- Что значит «ладно-ладно»? Ты мне не веришь? – он явно начинал злиться. Остановившись на месте, розоволосый суровым взглядом посмотрел на заклинательницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День без секса
Fanfiction- Лю... Люси?! - он действительно был удивлен сидящей у себя в ногах златовласке. - Люси, какого черта?! Что ты...?! ААГРРР!!! - розоволосый резко откинул голову назад и зажмурил глаза. В этот момент блондинка полностью заглотила в ротик его уже дав...