Женский день

12 0 0
                                    

Антон встал очень рано и, сев за свой стол, стал смотреть на утреннее небо. До восьмого марта оставалось два дня, а он ещё не придумал, что подарить маме и младшей сестре Варьке. Решив спросить совета у Гали, подруги Антона, он набрал её номер.
— Алло!
— Галь, привет. Как дела?
— Хорошо. А у тебя?
— Вот у меня не очень. Мне нужна твоя помощь.
— Что случилось?
— Я просто не представляю, что подарить на восьмое марта моей маме и Варьке!
— Ну ты даёшь, Бровкин! Что же тут представлять?? Подари цветы или конфеты. Ну, или браслет, бусы. Девочки такое любят.
— Спасибо тебе большое, Галя! Не позвонил бы тебе — то и не додумался бы! Пока и ещё раз спасибо!
Кинув трубку, Антон, с улыбкой на лице, решил: ,,Цветы куплю в самый праздник, а то ещё завянут. А вот конфеты, браслет и бусы побегу разыскивать прямо сейчас!"
Его мама и сестра Варя в это время крепко спали и не услышали, как хлопнула, закрываясь, дверь, за Антоном.
Когда мальчик вернулся, Варька с мамой уже завтракали.
— Антон, ты где был? — спросила мама, разрезая яичницу.
— Да так... Ходил в гости к другу. — уклончиво ответил, разуваясь, Антон из прихожей.
— Кто же ходит в гости по утрам? — удивилась Варька, откусив кусок от своего омлета.
— Винни-Пух, — крикнул Антон уже из другой комнаты, одевая школьную форму.
— Смотри в школу не опоздай! — предупредила мама, взглянув на часы. — До урока осталось двадцать минут!
— Хорошо, мам! — сказал мальчик и спрятал подарки в шкаф. Затем он стремительно умылся и побежал на кухню.
— Вы тут, надеюсь, не всё съели? — поинтересовался он, хотя на столе и плите была еда. Он сказал это просто так. Но видимо, Варька этого не поняла и наивно стала показывать ему, где что лежит:
— Вон там, в сковородке, яичница, на столе в миске омлет...
Но он её прервал:
— Я знаю-знаю! — и, потрепал по голове, рассмеялся. Девочка улыбнулась и, довольная, пошла чистить зубы.
А Антон сделал себе чай, намазал батон маслом, положил в тарелку яичницу и начал есть. Мать молча наблюдала за ним.
— Что? — удивился он её пристальному взору, направленному на него.
— Ничего, — улыбнулась она и встала. Антон проводил её глазами до коридора. Там она остановилась и оделась. Варька проделала то же самое и они пошли в детский сад.
На кухне светило солнце, Антон задумчиво мыл за собой посуду.
,,Неужели она догадалась, куда я ходил?— думал мальчик. — Ну, да ладно".
Почистив зубы, одевшись и схватив рюкзак, он помчался в школу.
На занятиях он старался правильно отвечать, чтобы не огорчить маму плохой оценкой, но не получил ни плохой ни хорошей. Зато и ни одного замечания не получил, хорошо себя ведя и не бегая по коридорам.
Восьмого марта Антон снова встал довольно рано и пулей помчался в цветочный магазин, купив там пышный букет красных роз.
Когда все проснулись, он достал из шкафа подарки и предстал перед мамой и Варькой.
— С восьмым марта! — поздравил он их и вручил маме розы с бусами и браслет с конфетами — Варьке. Они поблагодарили ,,джентльмена" и поцеловали его. Все улыбались и были в прекрасном настроении.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 23, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Женский деньМесто, где живут истории. Откройте их для себя