Я выхожу из здания и сразу иду к машине, по пути я замечаю своё отражение в окнах и как золотистое платье пиджак переливается . Я сажусь в машину смотрюсь в зеркало заднего вида и немного пугаюсь, просто я ещё не привыкла к своему новому образу. Смотрю на часы и понимаешь что уже 19:50, а путь до ресторана, если верить навигатору составляет 20 минут. Я набираю СМС маме о том, что выезжаю и направляюсь к ним. Конечно не лучшая идея превышать скорость чужом городе, но я правда не хочу опоздать.
Замечаю здание ресторана и понимаю, что я приехала за 13 минут.Мой взгляд сразу же упал на свободное место на парковке и оно находится прямо около входа, но там пока около него стоит машина и подумала что она оттуда выезжает. Резко паркую машину и замечаю что серый Mercedes S класса купе хотел туда заезжать, но я уже опаздываю на встречу поэтому и поэтому решила не обращать на это внимание. Я глушу автомобиль и выхожу из него. Как только я делаю шаг от автомобиля я вижу как в Мерседесе открылось окно и услышала мужской голос.
- Вообще-то я тут хотел припарковаться, девочка!- слышу я рассерженный мужской голос.
- Извините, но я опаздываю.- говорю я и не обращая внимания на этого мужчину захожу в ресторан.
В холле полно людей и я удивляюсь насколько ресторан красив. Бежево-золотые оттенки и высокие потолки предают этому месту статусности. Я подхожу к девушке за стойкой и понимаю, что она хостес. Называю фамилию Харпер и меня проводят до столика. Сразу вижу своих родителей с Мистером и Миссис Харпер.
- Здравствуйте, извините что опоздала.- говорю я замечаю понимающие у улыбки присутствующих.
- Здравствуйте, я Лиз, а это мой муж Крис, очень приятно с вами познакомиться ,- говорит она и добавляет,- наш сын Дин тоже немного задерживается.
Родители начинают общаться и во время беседы мне предлагают немного вина, но я отказываюсь так как доктор не рекомендовал мне принимать алкоголь еще три дня. Через 5 минут я вижу мужчину в клетчатом сером костюме и понимаю, что это он был на парковке и он направляется в нашу сторону.
- Здравствуйте, я Дин Харпер, главный управляющий нашей сети отелей.- Здоровается он со всеми и замечает меня,но не подает вида, что меня узнал и добавляет- было небольшое недоразумение на паркинге.
Весь ужин между родителями завязывается оживлённая беседа о бизнесе, а я тихо сижу и иногда поддерживаю разговор. Чуть позже я встаю стола говорю:
- Извините, мне нужно отлучиться в дамскую комнату.- встаю я из-за стола направляюсь в сторону уборной.
Открываю сумочку и во время того как поправляю свой макияж понимаю, что чувствую себя неуютно в присутствии Дина. Как только я выхожу из дамской комнаты я замечаю, что он стоит около барной стойки. Прохожу мимо и он меня окликает:
- Что ж, не очень-то и вежливо вы вели себя на парковке,я дума, что такие дамочки как вы обычно не ездят сами на машине.- с ухмылкой говорит он.
- Ещё раз извиняюсь, но я вам никакая не дамочка!- отвечаю ему и иду за стол.
В конце нашего ужина я понимаю, что напряженность между мной и Дином нарастает и надеюсь что это никак не повлияет на сделку наших родителей. После ужина подходим к машинам и ещё раз благодарю Лиз за предоставленную мне возможность и мы рассаживаемся по машинам. Родители садятся в мою арендованную машину и мы едем в отель. По дороге в отель Папа говори мне:
- Мы для тебя сняли ещё один номер,-говорит он и продолжает:- Завтра мы с Крисом, Лиз и Дном летим в Мюнхен и они хотят посмотреть на нашу фабрику.
- Хорошо, но мне завтра утром надо будет съездить в агентство и там обо всем договорится.
Заходим в отель выглядит он правда очень роскошно и очень современно. Я захожу в свой номер, снимаю с себя платье и ложусь в горячую ванну. После того как заканчиваю умываться еще 5 минут смотрюсь в зеркало и пытаюсь к себе привыкнуть.Ложусь в большую кровать и понимаю как неожиданно меняется моя жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальная цель
RomanceДанная история о молодой девушке, из обеспеченной семьи, которая только что окончила университет и не имела никаких планов на дальнейшую жизнь. Но резко все меняется, когда Барбара решает вступить в модельный бизнес и помочь решить проблемы с семей...