Глава 2

59 8 0
                                    

Спустя год


- Почему я не могу поехать с вами ? - Я ждала этой поездки два месяца, а в списке желаемых мест она гордо и величественно занимала первую строчку. И сейчас мне заявляют, что, видите ли, планы изменились.

- Это деловая поездка, Оливия. Да и к тому же, ты будешь не одна, старички составят тебе великолепную компанию. - Чувство умора у отца конечно на высшем уровне. И всё же. Я много где была, много прекрасных мест посетила, яркие воспоминания никогда не дадут забыть мне эти чудесные уголки планеты. Но в этот раз, узнав куда отправятся мои родители, я просто не могла не кричать о том, как  счастлива, как мечтала и фантазировала об этом  обворожительном месте. Месте, где снят мой любимый сериал, где каждая улочка пропитана историей.

Марокко.

Я не представляла раньше, каким же способом мне уговорить  их опустить меня туда. Это было невозможно. Невозможно так же, как и преобразить  мою обезьянку в балерину и поставить на носочки парировать. Но вот однажды счастливейшим для меня утром мне сообщили такую новость, услышав которую я неприлично "удачно" свалилась со стула, и еще неприличней выругалась, отчего вся семейка, в том числе и мои любимые старички залились таким живым смехом, что этот великий исторический момент нашей семьи не забудется и в по кон веков. Казалось, счастливей меня не было никого на свете. И понятно почему. Оливия услышала то, что всегда мечтала услышать. Весь дом пару дней уж точно стоял на ушах от моего восторга.

И вот сейчас меня бессовестно обламывают. Все надежды и мечты, которыми пропитаны мои мысли и душа. Обычные девушки мечтают о пони и смазливом мальчике-зайчике, а мне всего лишь хочется в Марокко. Такое ощущение, что там меня  ждет  что-то новенькое и необычное.

- Вы же прекрасно знаете, как я хочу туда. Сложно взять меня с собой ? Или подождите, - я на грани бешенства, ведь мне обещали, - тогда почему вы меня в тот день ни о чем не предупредили ? Сказали же, что берете меня ! Что да, она деловая, но это не мешает вам взять вашу любимую дочь с вами. Это ваши слова ! - У меня всегда была проблема озвучивать всё, что крутится на языке. Еще чуть-чуть, и я расплачусь. Такое бывает слишком редко, никто не привык видеть мои слезы, наверно никто не помнит, в том числе и я, когда последний раз проливала их. Но сейчас я чувствую, что нахожусь на грани.

Кто я для тебя ?Место, где живут истории. Откройте их для себя