Лексус

991 41 5
                                    

В жизни может произойти что-то такое, что выбьет меня из привычной колеи. Если честно, то жизнь у меня была спланирована от и до. Может, только мой бунт по молодости не вписывался в планы деда, однако и этот момент моей жизни старый Мастер смог повернуть в свою пользу. Моё назначение стало новостью и непосильной ношей. Я не был готов к ответственности, которая внезапно свалилась на мою голову. Но более я не был готов к тому, что в моей жизни Хартфилия займёт какую-то важную позицию.

      Люси всегда была хороша собой. То ли дело было в генах её матери, о которой ходили слухи по всему Фиору, то ли в её природной красоте, душевной и физической. Я не знал, как именно это может отразиться на моём бренном существовании. Понятия не имел, какие последствия могут быть, если я впущу её в свою жизнь. Хотя я и не собирался куда-либо её впускать. Она пришла сама поздней ночью в бар, где я коротал вечер. Пришла и обворожила. Я не был готов к каким-либо отношениям, но и отказаться от девушки попросту не мог. Будучи молодым, сильным и слишком самоуверенным, я считал, что всё это мимолетно. Но её волосы, взгляд и голос обволакивали мягкой тонкой простынёй. Я бы никогда не признался себе или кому-либо ещё в том, что она сводит меня с ума. Это не было похоже на любовь, пусть я и не знал, что это за чувство такое вовсе.

      Но нельзя было отмотать время и остановить моё приближение к Люси. Я понял это слишком поздно. В тот момент меня затянуло в трясину наших разборок уже по горло. Я и рад был бы сбросить оковы, которые сам на себе и застегнул, только ключ был у Люси, а она даже понятия не имела, что сделала со мной.

      Наши встречи были редкими и недолгими. Первое время мне даже нравилось думать, что такая красивая волшебница приходит ко мне во всей своей красе. Девочка-одноночка – вот как я звал её в своей голове. Пусть всё моё существо и кричало о том, что таковой Люси не является. Она плавно скользила по комнате, медленно одевалась и тихо уходила. Я не знал, как описать свои чувства, а потом решил, что у меня нет времени на эти мысли. Люси просто была, и этого мне было достаточно. Не знаю, почему я всё пустил на самотёк. Хотя это и было в моём стиле.

      А потом Люси впервые сказала, что любит меня. После бутылки вина мне казалось, что это какая-то шутка и глупый розыгрыш. Хартфилия не была той девушкой в розовых очках, которые обычно бросались в мои объятия, не обременяя себя мыслями о том, какая я на самом деле личность. Люси же знала обо мне практически всё. Особенно тот мой бунт, о котором стоило бы забыть, но я не мог. Это был мой провал. И я говорю не о том, что у меня так и не получилось захватить власть в гильдии. Нет. Это был самый настоящий душевный провал. Я осознал, насколько низко пал в своих помыслах. Это было страшно и унизительно. Изгнание не казалось мне страшным, потому что я понимал, насколько это справедливое наказание. Я понёс его с достоинством и смирением. Люси помнила всё от и до. Она знала, что я за человек. Понимала, как много для меня значит тот случай, и никогда об этом не говорила. Вместо упрёков и каких-то оскорблений она произнесла те три слова, которые заставили кровь в моих венах превратиться в жидкое золото. Мне много раз признавались в любви, но почему-то именно её признание заставило меня замолчать. Никогда раньше со мной такого не случалось.

🎉 Вы закончили чтение Хватит сниться мне ночами 🎉
Хватит сниться мне ночамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя