Медведь Или Дарк?

555 19 2
                                    

— Почему ты ему отказала? — спокойно спросил Уджин, сидя в
кресле напротив тебя.

Белая рубашка, что ты так часто забирала себе... Именно она сейчас на юноше. По привычке рукава вытянуты, все пуговицы застёгнуты.

— А почему я отказала предыдущему? — словно зачарованная смотришь в родные карие глаза.

— Не знаю, — Ким пожимает плечами. — Похоже, на старость лет ты останешься одна с пятью кошками.

— Мне нужен только...

— Скоро появится дарк. Он тебе понравится.

— С чего ты решил?

— С того, что это мой друг, — вздохнув, тот встал с насиженного места и направился прочь из комнаты. — Прости, время вышло...

— Не уходи, — шепчешь, чувствуя, как глаза начинает неприятно щипать.

— Ты каждый раз это просишь.

— Ты каждый раз уходишь!

И так по кругу.

* * *

Резко открываешь глаза и оказываешься в своей спальне. После смерти Уджина всё стало бессмысленным... другим. Левая половина кровати теперь всегда оставалась холодной и пустой, порой ты побаивалась даже руку на неё положить. На месте любимого парка поставлена площадка. Чего уж там, даже попугайчик сдох.

— Я не хочу никого другого, — с тоской смотришь на последнюю совместную фотографию. — Я только хочу вернуть тебя, медвежонок.

Сумеешь ли ты пустить в своё сердце некого дарка — друга Уджина, или же останешься верна прошлой любви?

On The Wings Of Love, STRAY KIDSМесто, где живут истории. Откройте их для себя