Маленькое Чудо

622 21 16
                                    

Встав ровно за двадцать минут до восхода солнца, юноша в спешке накинул на себя плащ и отправился прочь из своего жилища, не забыв
прихватить с собой корзинку.

Молодой алхимик Ким Сынмин, более известный, как чародей Ким,
был изгнан из родного города за свои «фокусы». Увидев, как из его кормана вылезает маленькая тварь, похожая на человечка, жители пришли в ужас. Да вот Мин был и не против перебраться жить на природу: свежий воздух, нужные растения растут под рукой, более широкий ракурс изучения возможных волшебных существ.

А между тем, юноша уже перешёл поле. Взглянув на открытый горизонт карими глазами, он, как по сигналу, присел на корточки. Жёлтые колосья скрыли его полностью, и если кто-нибудь следил за ним, то сейчас явно прибывал в недоумении. Сосчитав ровно три секунды, Сынмин достал из корзинки лопатку и принялся аккуратно выкапывать корень. Зная, что в мандрагоре могут жить существа, он выдохнул с облегчение, обнаружив ровные края корня. Завернув важный ингредиент в чёрную тряпочку, Ким сунул его в корман и, взяв корзинку, припустился обратно в хижину.

* * *

Для создания маленького человечка почти всё было готово: корень лежит в одной банке, мёд рядышком в другой, а кровь медленно перетекает по трубке из вены юноши в маленькую склянку.

— Не умру я, — отмахнулся Сынмин, услышав жалобное пищание прямо под ухом. — И что? На одного помощника... помощницы... больше, короче. А эксперимент действительно интересный.

Маленькое страшилише сдалось и Мин спокойно приступил к
следующему этапу. Осторожно залив содержимое банки свежей кровью, юноша добавил несколько ложек мёда.

— Вот и всё, — Ким улыбнулся и радостно запрыгал по комнате.

/спустя три дня/

Проверяя своего «друга» каждые несколько часов, юноша наблюдал
хороший результат: крови стало заметно меньше, а корень приобрёл человеческий силуэт. Жутковато, конечно, смотрелся маленький человечек в красной жидкости, но Кима это только радовало.

Отойдя на несколько минут, юноша чуть не пропустил самый важный
момент.

— О боже... — прошептал, обнаружив на столе маленькую девушку.

Подняв своё личико, она взглянула на своего создателя большими зелёными глазами, полными страха.

— Меня зовут Ким Сынмин, — как можно тише произнёс он и протянул ладонь, дружелюбно улыбнувшись.

Встав на тоненькие ножки, девушка перебралась на тёплую руку юноши.

— Т/И, — произнесла и вновь, не без опаски, посмотрела на него.

— Не бойся, — ласково прошептал Сынмин, перенеся это чудо к самодельному домику. — Теперь ты будешь жить здесь.

— Да? — улыбаясь, удивлённо спросила Т/И.

— Да, — кивает, смотря на юркую фигуру, скрывшуюся в глубине своего маленького жилища.

«А говорили, что сказки всё это», — мысленно прокомментировал Мин, едва заметно усмехнувшись.

On The Wings Of Love, STRAY KIDSМесто, где живут истории. Откройте их для себя