Чимин-профессиональный киллер.
Сегодня он получил задание за 620.000 вон(округляя) -убить парня по имени Юнги.Парень взял папку с информацией о нём.
Там написана и фамилия этого юноши.
"Мин Юнги..."-Пак кладёт обратно на стол папку и идёт в спальню.Там он быстро переодеваясь, берёт телефон и пистолет.
На улице тепло...
Пистолет заряжён.Несколько пуль в кармане,казалось бы всё как обычно,но хреновое настроение.-Чимин,ты знаешь своё дело,верни только папку сегодня после выполнения задания.
-Хорошо,- Пак отправляет сообщение и идёт на крышу.Мин Юнги должен скоро быть около цветочного магазинчика.
У этого магазина стоят большие клумбы,а перед дверью,под навесом от дождя-подвесные горшки.
"А вот и он.
Да,как и написано,прямо тут,мятная макушка,темноватые пряди чёлки.
На лице чёрная маска,одежда того же цвета."От крыши,где стоял Пак,до этого магазинчика около одиннадцати метров.
А высота очень даже приличная - четыре этажа.
"Обратный отчёт...три, два,발사!"-Пак нажимает на спуск и издаётся характерный для пистолета звук.
"Чтоооо???!!!Горшок?А,а,а этот?Что?*шмыг,промазал!"-Пак прицеливается снова, выстреливает...
-Тот же горшок???Да как ты?"-Чим видит,как Юнги оборачивается и уже выстреливает в него.
"Ёп твою мать!"-Пак быстро прячет голову,но не знает,что Юнги идёт на верх здания по лестнице.
-*лять,что за?
"А где он?"-и тут Пак слышит,как кто-то просто,как слон,бежит по лестнице на крышу.Макушка парня едва заметно появляется.
Юнги,с направленным на Чима пистолетом,грозно осматривает его.
Пак в считанные секунды направляет ответно дуло пистолета.
-Ты Чимин?
-Откуда ты меня знаешь?
-Мне поручено тебя убить.
-А мне тебя.
Мин прищуривается,ищя ложь,усмешку,страх,но нет,глаза напротив горят тем же огнём,не совмещаясь с эмоциями на лице.-Значит взаимно,-вдруг высказывает Юн.-Но никто из нас не хочет умирать,так ведь?
-Ты предлагаешь дуэль?
-А ты смышлёный...
Чимин смотрит,то на пистолет,то на лицо Мина.
-Сниму маску,я хочу увидеть твоё лицо.Мин,не убирая пистолет,снимает одной рукой маску.
-А!?-Пак испуганно смотрит на парня.-М...Мин...Юнги...-Чимин всматривается в черты лица Юна и видит в нём что-то такое...неописуемое.И что-то внутри такое странное в душе говорит,успокаивает,даёт остановится.
-Ты чего,заморозился что-ли?
-Стреляй!-Пак опускает голову и пистолет.
Мин дёрнул ушком,охреневая от поведения парня напротив.
-Я чего-то не понимаю?
-Сколько за твоё задание тебе заплатят?-также не поднимая головы,спросил Чим.
-980.000 вон.
-Мм,я подарёже тебя...Стреляй же,чего встал?-Чим пустил слезу,наверное последнюю за эту жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Killer
FanfictionПредставьте ситуацию,когда вы должны убить человека,а потом узнаёте,что он должен убить вас...