Когда-то давно-давно, когда ты, как порядочный ребёнок приезжала к бабушке каждые летние каникулы, у тебя было, как у порядочного ребёнка, своё тайное место, о котором никто не знал…
Недалеко от деревушки, в которой ты гостила, располагалось озеро. Вокруг была густая роща из больших деревьев, но тебе не составляло труда пролезть между могучими стволами. Так ты нашла на берегу этого озера огромную иву, ветви которой склонялись до самой прозрачной воды.
Раздвинув эту зелень, можно было оказаться в небольшом закрытом от мира «шалаше», который построила сама природа. Ты часто тут проводила время в одиночестве, играясь с куклами и не только. Тут же их оставляла часто, чтобы не таскать лишний раз.
Ты всё время думала, что об этом месте никто не знал… До одного дня. Тогда ты снова пришла сюда, наслаждаясь темнотой от веток деревьев. Раздвинула ветки, ожидая снова увидеть на чудных стенах своего укрытия блики от чистой воды, и замерла. У самой линии воды стоял высокий юноша в длинной белой рубашке, перевязанной на талии лентой, и чёрными, как смоль, волосами. Вода еле омывала его ступни, он стоял и смотрел вниз, будто не заметил тебя.
Ты начала мотать головой — этого не может быть! Открыла глаза с опаской увидеть его снова, но от таинственного парня осталась только редкая рябь на водной глади. Осторожно пройдя ближе, ты заглянула в озеро, но ничего там не увидела. Показалось?..
Ты больше не появлялась там. Испугалась? Возможно. Но ты больше любила версию о том, что ты повзрослела. Действительно, давно исчезла необходимость в уединении в глуби леса.
* * *
Ты приехала снова три дня назад. Бабушка очень была рада тебя видеть повзрослевшую.
— Я пойду прогуляюсь, — мягким голосом говоришь, обувая кроссовки.
— Далеко ты? — интересуется бабушка.
— Достаточно, — ты улыбаешься, обнимаешь её, а сама пытаешься вспомнить маршрут к своему старому месту.
Лес, признаться, очень изменился за всё время, пока тебя не было — перестал быть родным. Новые деревья уже начали крепнуть, а старые — терять былое могущество и величие. Кое-как ты отыскала старую дорогу. Деревья вдоль неё покрылись мёртвыми ветками и теперь напоминают большие безжизненные брёвна, торчащие из земли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
On The Wings Of Love, STRAY KIDS
RandomБольшая часть работ взята из группы "On The Wings Of Love"