-А что ты хочешь услышать?
Лёжа под прицелом винтовки и какого-то заклятья, с мечом у горла и топором около промежности я был спокоен. Даже более - мне было смешно. Я ржал под угрозой смерти. Им то было все равно - четырёхуровневый пришлый незнакомец, что воскреснет после смерти. Но я то не воскресну.. И не имею права умирать. У меня нет преемника. И я понимал, что если меня убьют, то сама Смерть умрёт вместе со мной. Все существа во всех мирах будут жить. Умирать - и жить снова. Не с самого рождения, а с момента смерти. Бесконечная жизнь во всех мирах. Звучит хорошо, пока мироздание не почувствует это на себе.
Именно поэтому я смеялся. Я не позволю себя убить. Не позволю опорочить выбор Леди. Не окажусь слабаком. По сравнению со мной "Рейдеры" были... Недееспособны. Даже вместе они не смогут меня убить. Но в моём нынешнем состоянии... Стартует игра умов. Игра нервов. Кто первый сдастся, первый поддастся на провокацию, тот и проиграл. В моём случае - умер.
-Ты убил больше двадцати зомби. И это только то, что я видел. Новые противники восставали, а ты убивал всех. На своём четвёртом уровне. Наша пятёрка существует пять лет, при том, что в этом мире мы появились гораздо раньше, но даже мы впятером на пике сил не смогли бы прикончить Кадавра двухсотого уровня с двух ударов. Причём мы видели твои призрачные косы и твоё оружие, что пылало синим пламенем. И мы хотим знать, что за человек четвёртого уровня способен убить Кадавра двухсотого, имея в помощниках рейд-босса четыреста десятого уровня.
Они ждали. Я смеялся. Их это бесило, меня - веселило. Но любому веселью приходит конец. Я замолчал резко, неожиданно, и посмотрел одновременно на всех "Рейдеров". Захватил всех одним взглядом.
-Что ты хочешь услышать, Дар? Я ведь не врал - я простой путешественник. У меня нет господина, но есть цель, которую я вам не озвучу. Как я и говорил, я мог убить вас всех за несколько секунд... Но вы мне нужны были для того, чтобы попасть сюда, да и то я узнал об этом только после того, как коснулся ворот. Кто я - вас не должно волновать. Я не скажу. Даже в таком состоянии я способен прикончить вас всех и дойти до босса этого данжа. Попробуйте меня убить - и я покажу вам, на что способен. Никто не остановит Смерть.
Пафосно? Да. Подкреплено силушкой богатырской? Несомненно. И " Рейдеры" знали, что это не простая бравада, а буквально приглашение: "Ну же, давайте, я только и жду вашей попытки. Только последствия вам не понравятся". Никто из них не шелохнулся, а лежать мне надоело, поэтому я, применив портальный навык, оказался за их спинами опёршись на древко Косы. Хоть я и держался молодцом, и мощи во мне было сосредоточено обалдеть сколько, но тело все ещё оставалось человеческим. Слабым. Хрупким.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преемник Смерти
Viễn tưởngВы когда-нибудь задумывались о том, что находится за границей жизни и смерти? Вечная пустота, райские кущи или же адское пламя? Все варианты ошибочны, ведь всё куда сложнее... За Серой Завесой находится удивительный мир, где окончательной смерти нет...