Глава 13

320 12 0
                                    

Юлик и Лиза в школе.
Все ученики о чём-то разговаривали, только Юлий и девушка отличались тем, что стояли в уголке, взявшись за руки друг друга.
Неред что-то заставило посмотреть назад. За спиной своего парня она увидела, как Руслан и Данила, будто в замедленной съемке, шли по коридору, ловя на себе все взгляды девушек, что открывали рты и накручивали прядь волос на палец. Все. Но не Лиза.
Русоволосая ужаснулась. В её глазах читались страх. Она даже была похожа на других девушек, ведь тоже приоткрыла рот от удивления.

Кашин смотрел на неё и ухмылялся, облизывая свои губы, на которые залипла русоволосая.
Что-то творится в голове Лизы, и она будто хочет вновь получить боль от этого рыжего демона.
Юлий оборачивается и, видя Руслана и Данилу, меняется в лице, закрывая своим телом Лизу, преграждая путь рыжему, что даже не пытался подойти к Лизе, а шёл к Свете, доставая телефон из кармана. Он решил написать Лизе сообщение.

Данила Кашин

08:19

— А ты сексуальней стала за эту неделю. Я могу сегодня придти, если только ты бросишь своего гуся. Если хочешь, прямо сейчас отойди от него, чтобы я тебя смог видеть. Посмотри мне в глаза, если ты не боишься за своего любимого)

Девушка наблюдала за каждым движением рыжего. Но её взгляд останавливается, ведь она чувствует вибрацию из заднего кармана джинс. Она достала свой телефон. Заметив уведомление о сообщении, которое было написано от Дани, у неё на лице поменялись эмоции. Прочитав его сообщение, она решилась ответить.

Лиза Неред

08:19

— Пообещай, что ты его не тронешь.

Даня ждал сообщение. Когда он его получил, то с нетерпением принялся за чтение. Прочитав, на его лице стала красоваться еле заметная ухмылка.

Данила Кашин

08:20

— обещаю, что Я его не трону

После получения и прочтения сообщения, Лиза заблокировала телефон и, убрав устройство в карман, вышла из-за спины Юлия, получив волчий оскал на лице Данилы.
Юлик не заметил свою девушку, ведь он продолжал прожигать взглядом Кашина, на что тот закатив глаза, повернулся к Руслану.

— я его тронуть не смогу, но на тебя расчета не было, чтобы завтра утром его уже в живых не было — смеясь, говорил Данил.

Люцифер 18+Where stories live. Discover now