Глава 14

320 10 1
                                    

Голова трещит, глухой звон стоит в ушах, причиняя сильную боль в висках.Пытаясь встать с холодной поверхности, Юлий зажмуривает глаза, от приходящей боли на уровне живота.

— айщ... — шипит темноволосый, разлепляя свои очи, сразу же жмурясь от яркого света, что начинает слепить в глаза.

— наша принцесса проснулась, — кричал чей-то мужской голос, что был не знаком Юлию —
эй Дань — это имя, парень резко раскрыл свои очи и увидел перед собой какого-то парня, у которого на руках были непонятные рисунки, возможно это были татуировки, поднимая взгляд выше, уже на лицо обидчика, он увидел смазливую мордашку и еще одно тату на шее.

— чего ты орешь, еблан — голос Данила, будто басс по ушам, от его громкого голоса, Юлий невольно издал стон боли.

— принцесса наша проснулась говорю — улыбаясь, как ребенок сказал Руслан и подойдя к «принцессе», взял его за волосы и поднял, чтобы он видел лицо Данила.

— мразь — прошептал Юлий, сплевывая кровь, что скопилась у него во рту.

— ути, а мы что и ругаться еще умеем? так не положено принцессам — Руслан сжимает его волосы и с той же улыбкой чеширского кота, ударяет Юлия носом об бетонную плиту.

Изо рта темноволосого вырывается стон боли, Данил ухмыляясь смотрит на эту картину, Руслан продолжает улыбаться.

— Дань? — слышится мягкий голосок, какой-то девушки, Данил поворачивается на звук и видит Свету — мне идти к ней?

— да, можешь уже идти — подмигнув девушке, Светлана улыбается смотря на Юлия и исчезает, будто ее здесь и не было.

— что тебе нужно от меня? — ели дыша, проговаривал Юлий, сплёвывая кровь.

— от тебя? да мне вроде ничего от тебя не нужно, я просто хочу, чтобы ты... — тут Данил замолк и его губы расплылись в улыбке, не доброй, а.странной?

— и чего ты замолк, я что на «Поле чудес» что ли, блядь? — не сдержался Юлик и выкрикнул он, смотря на это рыжее чудовище.

— тебе бы скетчи на ютуб писать с таким чувством юмора — усмехнулся Руслан и отпустив его волосы, встал и направился к Данилу.

— а ты бы был клоуном у меня в видео — ухмыльнулся Юлий, кровавой ухмылкой.

— ах ты чмо, блядь — не сдержался Руслан и с разворота, ударил ногой по лицу Юлия, от чего тот выплюнул часть своей крови и пару зубов.

Люцифер 18+Where stories live. Discover now