Резкая головная боль.
Глаза расширяются и русая подрывается с кровати.— это был сон? — проговорила в слух Лиза, смотря куда-то в пустоту.
***
— нет, этого не могло произойти — хватаясь за голову, тараторила Елизавета — мне в жизни такие реалистичные сны не снились — протирая глаза, тараторила Лиза.
Но подняв свои глаза, Лиза увидела совсем не свою комнату. Темная комната, озарялась лишь от какого-то света исходившего из щелей этой «комнаты», стены были будто в крови, все выполнено в черном цвете, промежутками алого цвета, пол был белым и с какими-то пятнами, будто здесь не убирались несколько...веков? да, похоже на то, высокий черный шкаф, что был потрепан жизнью, весь исцарапан, несколько книг валялось, потолок был весь в трещинах, из которых сочилось что-то черное, что капало на пол с неприятным звуком, из черной двери, что была так же исцарапана и ободрана, издавались не человеческие вопли, будто кого-то резали на части, вопли были с разных сторон, их было слышно и за дверью, и за стеной, ей казалось будто это все происходит именно при ней, крики становились все громче и четче.
Осмелившись, Лиза встала с кровати, на которой лежала и босыми ногами медленно пошагала в сторону двери, стах окутал с ног до головы, но любопытство взяло вверх над ней, подойдя к двери, тонкие пальчики коснулись ручки и дернув дверь на себя, Лиза на носочках вышла из комнаты и пошагала в непонятном направление.
Пройдя по коридору, что освещал тусклый свет, Лиза продолжала слышать крики, стены были в алых цветах, точнее пятнах, проходя мимо каждой комнаты, она прижималась к каждой двери из которых слышала крики, от криков о помощи до мольбы, голоса были разные, в одной она слышала женские крики, во второй крики мужчины, в третьей она слышала крики ребенка и так из каждой двери, пройдя наконец этот длинный коридор, она увидела силуэт мужчины, не стоило догадаться кто стоял перед ней, это был он.Как всегда невозмутимое лицо, рыжие волосы растрепаны и лежат на лице, что было усыпано веснушками, легкая ухмылка, освещающая его лицо, руки лежали крестом на груди, облокотившись об стену, он издал что-то вроде усмешки.
— чтож, раз ты меня любишь, то тогда мы всегда будем вместе — улыбка расползлась на лице рыжего — но, только не как пара, а как дьявол и грешница — облизнув пересохшие губы, проговорил Данил.
— где я? — с испугом в глазах, спросила Лиза.
— ты в аду — без эмоций сказал Данил — теперь ты будешь расплачиваться за свои грехи — проговорил Данил и развернувшись, хотел уйти, но Лиза не хотела отступать.
— стой! — крикнула та и на миг Данил остановился и повернувшись к ней лицом, приподнял уголки губ.
— прощай, теперь ты будешь расплачиваться за все, что сотворила за свою жизнь — глаза стали красного цвета и в миг, Данил исчез, будто его здесь и не было.
Теперь ей придется не просто, ведь того, кого она полюбила, лишь использовал ее, убил в ней все живое и ее...
~~~~~
Вот и конец,я не знаю,буду ли я писать вторую часть этого фанфика,но если хотите,то это будет зависеть от ваших действий.
Всем спасибо,котятки. 🥰
YOU ARE READING
Люцифер 18+
Paranormalведь ты казался лишь простым парнем.. но откуда у тебя рога?... https://ficbook.net/authors/2509777 (ля мама помоги) мой фикбук