Ты будешь моей💞💏

83 4 0
                                    


Глава 1 💑
.
-Тесса, мы с тобой уже прилично общаемся. И я скажу правду.. Я полюбил тебя, не как друга. А, как девушку. И, хочу предложить тебе, стать моей девушкой. Ты согласна?~волнуясь сказал Хардин~
-О, боже Хардин! Ты мне нравишься, с нашей первой встречи! Конечно, я согласна!~со слезами на глазах, сказала девушка~
-Как же я тебя люблю, Тесса Янг~сказал он, и начал её целовать~
-А, как я тебя люблю, Хардин Скотт~произнесла она, целую Хардина~
~pow автор~
Тесса была счастлива, как и Хардин. Они не ожидали, что влюблены друг в друга. Они целовались. Потом сели, и начали кушать салаты.
-Давай встретимся с ребятами, и расскажем им про наши отношение. Ты за?~спросила Тесса~
-Конечно, родная~улыбаясь сказал Хардин~
-Давай покушаем, погуляем. А, потом с ними.~продолжила она~
-Хорошо, кушай!~говорил брюнет~
-Ты тоже!~сказала светло-волосая девушка~
~pow автор~
Они покушали. И, начали пить чай. Повив чай. Пошли гулять по парку.
Ходя по парку, держась за руки, Тесса и Хардин были счасливы.. Они даже не могли представить, что бы сейчас было если б не та встреча.
-Тесса, ты же поступила в коледж?~с интересом, сказал Хардин~
-Даа, а что??~так загадочно сказала она~
-Нет, просто мы будем видеться ещё и там~загадочно смеясь сказал брюнет~
~pow автор~
На часах было "18:32" .
Тесса и Хардин, гуляли по парку. И радовались.
Стеф, Зед, и Тристан также гуляли, в ТЦ, и по городу.
Тесса решила отправить СМС ребятам о встречи.
СМС:
Те: Привет, нам надо поговорить. Давайте встретимся в "20:30" , у входа в ТЦ.
Ребята, гуляли. И, вдруг приходит СМС, от Тессы. Зед, сказал девочкам. И ответил.
З: Привет, окей. До встречи!
-Думаю это, что то с Хардином~говорила Стеф~
-Кстати, да. Я тоже~потвердил Зед~
-Я надеюсь, это что то хорошее с Хардином~говорила с улыбкой Тристан~
~pow автор~
Все они гуляли. Время было "19:40" Хардин вызвал такси, чтобы доехать до ТЦ . Стеф, Тристан, и Зед также начинали ехать к ТЦ. Вот Хардин вызвал такси, и они поехали . Они держались за руки. Тесса лежала на плече Хардина. Они подъехали. Начали выходить. И, увидели ребят. Шли они за руку. И, ребята начали понимать о чём, будет разговор.
-Ого, я так понимаю они встречаются.~сказала Тристан~
-Привеееет, вообщем мы с Хардином встречаемся~счасливая сказала Тесса, и поцеловала своего Скотта~
-Юху, мы так и подумали! Мы очень рады за вас! Счастья вам!~говорил Зед~
-Да счастья вам~сказала Тристан~
-Капец, вы такие милые~говорила Стеф~
~pow автор~
Они постояли, поговорили. И решили поехать по домам. На часах было "21:04". Вызвали такси. Оно приехало, и они поехали домой. Приехав. Все они попрощались, Тесса и Хардин остались.
-Это был прекрасный день. Я нашёл свою любимую девушку!~говорил он, обнимая Тессу~
-Оу, а как я рада!~сказала она~
-Люблю тебя, до завтра!~прощаясь, и начиная её целовать сказал он~
-И я тебя люблю, до завтра~целую его,сказала Тесса~
~pow автор~
Они попрощались, и рошли по домам. Тесса пришла домой, Зед уже спал. Т.к устал. Папа тоже. Она пошла к себе. Легла, думала о Хардине. И уснула.
Хардин пришёл, лежал думал о Тессе, очень долго. Около 2 часов. И лег спать.
Стеф, Алекса, и Тристан уснули.
Все спят.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 22, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты будешь моей💞💏"Место, где живут истории. Откройте их для себя