"Нежданная подсказка."

7 3 0
                                    

Со времени моего применения с Милой прошла неделя .Мы успели не плохо сдружиться  .Я и подумать не могла ,какая она приятная ,а лучше ,интересный разговор поддержать Мила умело могла. Пусть грубая ,но одъяснение тому только сближает .
  Сегодня я спокойно проживаю свой день .Учебная пора возможно ад из-за учеников ,но учителей я терплю .Сейчас я сижу в своём классе и читаю интересную книгу про путешествие группы людей в Антарктиду.
Мне составляла компанию Лира .Девушка с голубыми волосами и звонким голосом. Очень общительная и у неё много друзей .Та сидела возле меня и старалась читать со мной ,но каждая перелистанная страничка не была ею  дочитана до конца.
-Привет Лир !-подбежал к нам один паренёк из параллели .На нём подчёркивался синий дизайнерской костюм.
-О ,привет Тимур!-радостно отреагировала Лира ,оторвавшись от моей книги и устремилась к нему ,чтобы одарить тёплыми объятьями ,но тот не проявил взаимности .Он отталкивался от девушки ,и меж тем уставился на меня.
-А кто это !?
-Моя одноклассница ,В.В.
-Хочу услышать её голос ,если она конечно не немая.-парень проявил полное детское дружелюбие ,но пусть он не ждёт взаимности.Я не даю лживых надежд на дружбу с нормальными подростками.
-Я не думаю ,что стерплю такой любезности.-сознательно прогрубила я ,что парня смутило. Пару секунд он стоял в недоумении,а после понял ,к чему я веду .Мои попытки отказаться от разговора обернулись конфликтом.
-Хей,что я тебе такого сделал чтобы выслушивать такую грубость!?-вспылил тот ,но как-то ожидаемо.Тут я заметила ,что только что дочитала последнюю часть книги .
-Ты ?...Подошёл .-вновь прогрубила я и ушла в библиотеку ,чтобы отдать только что прочитанную книгу.
                       * * *
Я вспомнила тот момент ,когда уходя ,он смотрел на меня до тех пор пока я не исчезла из поля его зрения.
Теперь я напровляюсь к библиотеке, чтобы отнести только что прочитанную книгу. По дороги некого не встретила, с кем можно завести разговор . И вот уже стою у библиотекарши .
- Хотите вернуть книгу?- мило спросила женщина в скромном бежевом платье .
- Да - Ответила я .
- Новую хотите взять?!
- Хочу - говорила я кратко и спокойно. Женщина так смотрела,    буд-то уже знала каждый мой шаг. Она знала мои очередные действия и ответы. Удовлетворив ожидания ,захихикала.
-Тогда пройдите в главную библиотеку.
Женщина почтительно провела меня в ,можно сказать ,самую заповедную часть .Я удивилась её любезности замкнутого человека ,хотя я единственная ,к кому та тепло относится .Сама понимая, захотела сама услышать лично из уст её.
-Но это запрещённое место ,ученикам сюда нельзя .-библиотекарша постеснялась отвечать ,но призналась ...Как я и хотела!
-Ну ... Ты здесь самая частая поситительница .Думаю тебе простительно .-сказала она и, опустив голову ,аккуратно по правила очки с золотой оправой .
-Тогда мне стоит лишь воспользоваться этим.-обрадовалась я ,но свою радость не смогла показать .Ибо ,писсимизм -моя единственная возможная мимика .
-Отлично ,только ничего там не испорть и старался следовать порядок книг ,когда будешь расхватывать с полок .-она не увидила мою радость ,но почувствовала.
Я незамедлительно вошла в часть помещения и стала проходить промеж полок.Нашла отдел фантастики и начала с азартом рассматривать предложенные там книги .Там их было много ,но ни одна не бросилась мне к руки.Я долго там шуршалась и под конец сдалась.
"-Блин ,не одной интересной книги !"
Хотелось уже выйти из отдела ,но в один случайный момент  ...Ничего не предвещало беды .День был такой обычный!Я никогда не чувствовала подобного .Бывали случаи ,я испытывала сильное потрясение и теряла голову .И плакала и смеялась одновременно ,кричала и злилась. Люди видели эти явления во мне .Всё было написано на моём лице.Так было раньше. Сейчас уже третий случай подряд моё лицо вытворяет ниразбери ,что!
В очередной раз ,в голове помутилось ,ноги перестали слушаться .Вчера и до того ,я падала в обмороки .
Надеясь на повтор ,я села на пол,желая смягчить паление ...Вдох,медленный выдох ,хочу вновь упасть и проснуться через пару секунд .
"-Так ,почему я ещё в сознании!?"
Сидя пятой точкой на полу ,мои глаза были закрыты и я ничего не видела ,но и осматриваться мне не нужно было.В ту часть библиотеки могли впустить только меня.Я уверена ...была .
-Ты что тут делаешь?-услышала мужской голос удивлённого человека .
Я резко открыла глаза и встала на ноги .Моё тело снова вернулось в норму ,но голова продолжала болеть.
-Ничего !-мышцы моего лица стали вытворять лавирации .Выражать удивления и более того.
-Да ладно ,тогда сидишь на полу просто так ?-говорил парень с ухмылкой на лице.
-Нет ,просто ...-протянула я и он ,как и ожидалось ,не дождался.
-Что ,просто!?-также насмехался .
- М-м...У меня головокружение .-кратко ответила ,уводя глаза ,что бы не смотреть тому в лицо.
-И всё!?-пустяково спросил ,ожидая большего .
-Да ,и на нашем разговоре тоже.-я устремилась уйти ,как и в прошлый раз с Тимуром ,но не в этот .Юноша схватил меня за локоть и оттолкнул обратно на место .
-Ты ,ты!-я занервничала ,но постаралась успокоиться .-Что небе нужно?
-Мне нужно поговорить .
-О чём?
-Личном ,том ,что должны знать только мы .-тот говорил деликатно и спокойно .
-Хорошо ,я слушаю .
-Не играйся !-странный тип продолжал меня пугать .
-В смысле ,о чём ты ?-я начала к нему подходить ,хотя видела то скверное  и недовольное лицо .
-На месте стой и слушай меня !Ты часть !-он будто не договаривал   это сводило меня с ума .Я чувствовала недосказанность каждой клеточной своего тела .
-Часть чего ,какая часть ,с чем связана !?- начала психовать .Он ничего не ответил .Глухая библиотеки налилась душе разделяющим криком. Я продолжала кричать ,а он молчать .Неизвестный издевательски смотрел на меня и улыбался . С каждой секундой всё шире и шире .Потом перешёл на сумасшедший  смех ,усиливая тот.
Голова стала кружится сильнее и звенеть в ушах. Мои крики заглушались .Я ощутила страх и ужас .Какже отвратительно это ощущение ,но произошёл щелчёк.Я охолодела и стала ощущать себя ,как живой труп. Куда делся страх ?Я его потеряла и бах ,глаза открылись  .
"-Неужели я вновь не заметила ,как отрубилась."
-Милачка ,ты скоро ,через одну минуту у тебя урок. -послышался голос библиотекарши .
-Да ,сейчас!-мне нужно было быстро выбрать книгу ,иначе ,женщине покажется странным отсутствие выбранной книги в руках .Не было ни одного случая ,когда я выходила с библиотеки не с чем .
Быстро схватила первую попавшуюся книгу и направилась к ней ,но вдруг послышался  стук ,будто сзади что-то упало .Пернувшись ,увидела на полу ,там года уснула ,являлась книга .На вид очень странная ,не похожая на те ,которые меня окружали. Кожаный ,коричневый переплёт .На ней были чётко выраженны неизвестные мне инициалы .Книга замыкалась металлическим оборудованием .Своим видом она манила меня .
Но в душе всё ликовало ,кричало. " -Не бери ,оно тебе не нужно!"Сила воли взяла над любопытством свой вверх. Я пошла дальше ,но неизвестный нашёптывал мне ."Возьми её. Это ключ к разгадке. по ней ты сможешь найти ответы на свои вопросы."-говорил мол он ,но также,как и чёрному любопытсву ,стойкости мне не занимать .
Прошло время ,уроки окончились... Всего за восемь часов я получила невероятный стресс ,но длительное обучение тут не причём. Этот голос ,он преследовал меня всё это время .Всю дорогу к дому я слышала шаги преследователя .Каждый поход домой для меня полная загадка .  Я никогда не могу предугадать ,что сделает мой смотритель в ту или иную секунду.
Стоя уже у порога дома ,голоса прекратились .Душа завизжала от радости ,увы ,но не на долго .Я и подумать не могла ,что то странное явление сменится другим .Стоило мне зайти ,как в меня полетела  какая то вещь ,с ней и букет приятных слов от своей сестры .Сегодня она не пошла в школу ,по причине простуды.
-Слышь ,я и так терплю тебя и твой чертов аккультизм ,но ты переходишь все границы !-кричала она ,нервно сжимая в руке иную бумажку .Её взгляд можно было сравнить только с взглядом голодного волка. Я прекрасно выслушала ,но отметила только одно нелепое утверждение.
-Аккультизм?-я никогда такими вещами не увлекалась ,а мою прекрасную любовь к мистике пусть не сравнивает ни с чем! Милу это взбесило ещё больше .
-Что !Ты только на это обратила внимание !?Между прочем я увидела этот ужас ,который в твоих руках ,как только открыла ,проснувшись!-нервы той не выдержали и Мила ушла в свою комнату ,грубо пошагивая .Я ,немного отойдя от неожиданного спора ,посмотрела на предмет ,чьи  стороны более но меня ударили по лицу .
В моих руках оказалась та старая книга .Именно сейчас мне стало понятно ,почему голос стих .Затишье перед бурей.
"-Открой ."-вновь они промелькнули ,эти слова ,но я не стану делать то ,о чём они просят. Знаю ,это ещё одна чья-то очередная шутка .Кто-то решил сделать мне плохо ,или просто заигрался .Слишком на долго розыгрыш того затянулся.
Быстро направилась в свою комнату и выкинула книгу в мусокное ведро .Мне ничего другого не оставалось .Поела и переоделась в шорты и майку.После принялась за уроки. Сидела много ,от чего у  меня мозг вскипел ,как чайник .Много перечитанных книг ,но жаловаться нет и смысла. Я как ни как ,выпускной класс и должна усердно учиться ,если хочу оправдать ожидания своих родителей .Те свято верят ,в то что я смогу на отлично сдать экзамены ,найти хорошую работу. За уроками я всегда сижу до поздна сие лень не исключение .Сие день не исключение .

"Связанные чувствами"Место, где живут истории. Откройте их для себя