Глава 27.

603 25 2
                                    

Кристина встала из-за стола и пошла к двери. Девушка повернула ключ и открыла дверь.
К-привет, ребята!-сказала блондинка, впуская Макса и Сашу в квартиру.
Бот-привет.
Б-привет, Кристина!-сказал блогер и обнял Крисс.
Девушка была только рада оказаться в его обьятиях. Она обняла Макса в ответ. Саша не совсем понимал, что происходит.
О-кхм, кхм. Я вам, случайно не мешаю?-с улыбкой сказала только что подошедшая брюнетка.
Кристина и Макс отстранились, а Саша отвлёк внимание от друзей и перевёл внимание на девушку.
Бот-привет, Ливи!-поцеловав черноволосую, сказал Саша.
Л-привет, Сашуль. Ну, идём гулять?
Б/К/Бот-пошли.
Ребята решили пойти сначала в кафе, а затем погулять по городу.
Оливия и Саша шли, держась за руки. Они не разговаривали друг с другом. Всё их внимание было сосредоточено на Брайне и Крисс, которые мило болтали, не обращая внимания на нашу пару.
Через некоторое время Оливия жестом показала, чтобы Ботан наклонился, потому что он был немного выше Ливи. Парень немного нагнулся и черноволосая шепнула на ушко умнику, чтобы Кристина и Максим ничего не услышали:
О-посмотри на них! От них прямо искры летят!-с радостью шепнула Оли.
Бот-ага. Будет здорово, если они начнут встречаться!-с той же радостью шепнул парень в очках.
О-я надесь на это. Кристина давно по Максу сохнет.
Бот-по-моему, Крисс тоже нравится Брайну.
О-правда?!
Бот-я не уверен. Но он сегодня сказал, что хочет поскорее её увидеть.
Б-о чём так интересно шепчетесь?-спросил Макс возлюбленных.
О-А? Кто? Мы?-девушка занервничала, но не подала виду.
Б-ну, как бы,да.
О-мы говорили о...-девушка посмотрела на Сашу. В её взгляде читалось :"придумай что-нибудь!!!"
Бот-мы говорили о кафе, в которое идём. Насколько я понял, оно новое. Я же не был там, а Оливия была.
К-да, это кафе и правда новое. Мы с Оли туда ходили.
Б-ясно.
Через несколько минут они были уже за столиком.
К ним подошёл официант и принял заказ, после чего быстро ушёл.
Б-а здесь прикольно. Можно даже сказать, уютно. -оглядывая зал, сказал блогер.
Бот-согласен. Правильная расстановка столов, достаточное количество осветленных приборов, большие...-хотел договорить Саша, но его перебили.
О-зануда.-с улыбкой сказала Ливи и отвернулась к окну.
Бот-Я? Зануда?!-с улыбкой спросил умник, повенувшись к рядом сидящей Оливии.
О-да.-с ещё более яркой улыбкой и огоньками в глазах, проговорила брюнетка, посмотрев в глаза Саши. 
Бот-...
------------------------------------------------------
Хеееей, всем приветик! Сорян за то, что главы не выходили. Просто проблемы с интернетом и не только. Есть и личные проблемы. А еще у меня очень сильная депрессия, из которой никак не получается выйти. Из-за этой внезапно пришедшей гостьи я забила вообще на всё. Пропало желание что-либо делать. Я постараюсь выкладывать главы, но не обещаю. Простите меня, надеюсь на ваше понимание. Всех люблю♥♥♥.

"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и ОливияМесто, где живут истории. Откройте их для себя