Глава 15

323 14 0
                                    

Только я подумала, что отдохну от Макса, но он не отставал от меня даже будучи в Москве. Он часто звонил, чтобы просто поболтать о всякой ерунде. Сегодня в час дня у него обратный вылет в Питер.

- Ладно, Ли. Через полчаса надо быть в аэропорту. Через два часа буду в Питере. Жди меня.

- Лан, давай,- я сбросила вызов и облегчённо выдохнула. Как можно столько болтать?
Я смотрю на длительность звонка и цокаю. Хотя...сама даже не замечала, как быстро проходило время, когда мы разговаривали.
Включив музыку, полностью сконцентрировалась на картине, которую начала писать совсем недавно.

Автор.

- Каринджан,- русоволосая приветствует подругу, позвонившую ей.

- Лин...*всхлип* включи телевизор, найди канал с новостями,- поникший голос подруги не предвещал ничего хорошего.
Лина включила новости.

- "Самолёт рейса "Москва-Санкт-Петербург не пролетев и полпути потерпел крушение. Пострадало много пассажиров. Детали ЧП нам пока неизвестны. На место уже прибыли спасатели..."- дальше девушка уже не слушала.

- Это...- ком застрял в горле.

- Это самолёт Макса, Ли. Ничего не делай, пожалуйста, ладно? Уже еду к тебе,- подруга пыталась поддержать разговор, но русоволосая сразу сбросила. Судорожно тыкая по экрану, она надеялась, что парень возьмёт трубку.
Абонент недоступен.
Абонент недоступен.
Эти слова эхом раздавались у нее в голове.
Упав на кровать девушка сначала несколько минут смотрела в пустоту, а потом уже слезы градом посыпались из ее глаз.

- Д..да,- дрожащим голосом, она ответила на очередной звонок от подруги.

- Боже, Лина, только не плачь. Открой дверь, я тут,- молила Карина.
На негнущихся ногах она подошла к двери и повернула замок в сторону. Рыжеволосая сразу же кинулась обнимать подругу и успокаивать.

- П..почему подобное...происходит постоянно со мной?- сквозь всхлипы проговорила Лина.- Каких-то два часа назад мы разговаривали. Зачем ты меня заставила с ним познакомиться? Может было бы не так больно.

- Зачем ты опять винишь себя, ты же тут вообще ни при чем,- Карина пыталась успокоить подругу

- Потому что те, кто рядом со мной часто мучаются!- зеленоглазая вырвалась из объятий и начала истерить.

Brian Maps, ты - мое разочарование.Место, где живут истории. Откройте их для себя