- Прости, что тебе пришлось сидеть здесь так долго, - блондинка шагнула к Кае, протягивая руку. Они были ровесницами, только девушка - на пол головы выше, чистая, ухоженная и уверенная в себе, так что Кая почувствовала себя еще более мерзко.
- Я - Лина, а этот парень, который изо всех сил строит из себя примерного скромнягу, на самом деле, самый большой клоун на всем острове, Леон.
- Ну спасибо за характеристику, - фыркнул парень в ответ.
Кая постаралась изобразить на лице приветливую улыбку, но все внутри нее буквально корчилось от раздражения. Лина, видимо, поняла, что творится на душе у недавней узницы, поэтому поспешила сгладить углы настолько, насколько позволяла данная ситуация.
- Кая, не смотри на нас как на садистов, осторожность здесь - превыше всего. И мы все тебе расскажем, только отмоем для начала. Прости, но ты воняешь, как старый грязный носок.
- Мда, а тактичности вас тоже научить забыли? - Кая мрачно скрестила на груди руки.
- Эй, хорош вредничать, - вмешался Леон, - и тебе ли говорить нам о тактичности? Напомнить, сколько раз и куда ты меня посылала последние несколько дней?
Лина рассмеялась и жестом поманила покрасневшую узницу к выходу из изолятора. Молодые люди покинули помещение, и маленькая процессия, во главе которой находилась Лина, отправилась приводить Каю в божеский вид, который, по мнению Леона, должен был быть вполне сносным.
Оказывается, все это время девушку держали в подземном помещении, окошко которого располагалось в полуметре от земли. Комнатушек, отведенных под изоляторы, было несколько, и все они кучковались у подножия грубо залитых бетоном ступенек, ведущих куда-то наверх. Кая успела запыхаться, когда достигла конца лестницы, обрывавшейся на чисто вымытом кафельном полу, который разительно отличался своей новизной от обстановки ненавистного изолятора.
- Откуда вы знаете мое имя? - спросила она, отдышавшись.
- О, мы все о тебе знаем, - отозвалась Лина, на ходу собирая волосы в пышный высокий хвост.
Ее ответ прозвучал так непринужденно, будто она ответила Кае на вопрос о том, какой сейчас год.- Откуда?!
- Прошу, наберись терпения, мы все тебе разжуем потом до такой степени, что ты умолять начнешь, чтобы мы прекратили! - Лина метнула на Каю подбадривающий взгляд и продолжила путь по просторному коридору, куда свет проникал через длинное широкое окно, тянувшееся вдоль всей выбеленной, хоть и немного неряшливо, стены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Механически Живой
AdventureКайтолин живет в идеальном постапакалиптическом мире, который еще сто лет назад лежал в руинах. Природные катаклизмы стерли с лица Земли три миллиарда человек и сто пятьдесят тысяч городов. Правительство Объединенных Государств делает все, чтобы отв...