Каникулы. 39

5.2K 133 1
                                    

POV Алиса
Я, мама и Алек сидели в самолёте. Алекс полетел раньше нас на день, потому что хотел подготовиться к новогодним каникулам. Долго маму уговаривать не пришлось. Как только я сообщила, что мы летим в Италию, она начала собирать одежду.
Нашу собаку мы оставили у Беллы, которая остаётся с родственниками на новый год. В Италии празднуют и Рождество, поэтому 25 декобря мы будем праздновать Рождество тоже.

-А Аня, она хорошая? - спросил меня Алек, когда мы уже взлетели.

-Она тебе понравится, обещаю, - я обняла Алека и он улыбнулся.

Наконец я дождалась новогодних каникул. Последние дни в школе была очень праздничная атмосфера. Все дарили друг другу подарки, потому что на каникулы все разъехались в новые города или страны. Сейчас и я лечу к моей второй семье с моей мамой и братом, чтобы отпраздновать новый год. Я даже в это не верю!
Летели мы довольно быстро, поэтому к вечеру уже были в Италии. Нас встретил сам Алекс на своей машине. Я села впереди с ним, а мама и Алек взади. Мама всю дорогу распрашивала про семью Алекса и хорошо ли она выглядит, а Алекс терпеливо отвечал. Надо будет его похвалить. Не словами, конечно. Я усмехнулась сама себе и в этот же момент смутилась. Как за такое короткое время я стала пошлой?
Я покачала головой и просто наблюдала за поездкой. Алекс иногда смотрел на меня, но я лишь улыбалась ему. В Италии не было снега, но было очень холодно. Алекс сказал, что до нового года снег ещё выпадет.
Наконец-то мы приехали. В салоне машины раздались восторженные возгласы мамы и Алека. Я уже это испытала, поэтому я только рассмеялась. Мы заехали в гараж и вышли из машины. Алекс подошёл ко мне и обнял меня. Алек быстрее всех побежал в дом, а мама поспешила за ним. Мы же с Алексом неспеша в обнимку шли и наслаждались друг другом.

-Я так скучал! - воскликнул Алекс, открывая мне дверь в дом.

-Мы ведь день не виделись, - с насмешкой проговорила я и прошла первая в дом.

-Этот день для меня длился вечно! - сморщился Алекс. - Вечные мамины вопросы про то, что тебе подарить,что подарить Алеку, что твоей маме подарить,-Алекс вздохнул и помотал головой.

Мы прошли в зал, где моя мама уже со всеми обнималась и благодарила за приглашение. Алек во всю разговаривал с Аней и Артёмом. В этом семейном кругу не хватало только Артура.

-А где Артур? - прошептала я, пока меня не заметили.

-Он со своей невестой, - сказал Алекс и махнул рукой, типа "расскажу потом"

Любовь на граниМесто, где живут истории. Откройте их для себя