Привет! Мое имя Соня. Мне 19
Зарабатываю так сказать тем что рисую арты на заказ. Платят не много но и не мало. На жизнь хватает. Я меломан. Люблю покушать. Играю на гитаре. У меня двушка в центре города. У меня три друга: Милана, Джек и Коля. Мы команда и нас иногда приглашают сыграть на вечеринках. Платят хорошо. Я веселая, активная, пофигистка, немного тупая и вообще я просто душа компаний. Если мне скучно то от меня не отделаешься. Так же у меня есть брат Антон он живет в двух кварталах отсюда. Я вообще мастер поиска приключений на жопу. Ах да у меня есть маленький комочек шерсти которого зовут Персик. Моя жизнь была просто прекрасна до момента 3 года назад.
Flashback
3 года назад
Время 23:21 самое время прогуляться. Одев кроссовки я пошла в парк. Пройдя парк я попала в лес. Любуясь лесом я услышала выстрелы. Побежав туда первое что я увидела это кровь и 5 трупов полицейских. Потом я взглядом увидела парня в оранжевом худи и маске. Подойдя ближе я увидела что он живой но без сознания. Подняв его я сто раз сказала себе спасибо что купила квартиру рядом с парком. Дотащив эту махину до дома я положила его на диван и осмотрела. Не чего серьезного не оказалось по этому перетащив его в вторую комнату я легла спать. Время 3:41 я услышала грохот в соседней комнате и отборный мат. Прибежав туда я увидела того парня на полу. Положив биту я положила его обратно. Прошла неделя он выздоровел но не ушел и теперь мы живем вместе.
Конец Flashback
Время, 12:28
Я сижу у себя в комнате в наушниках и смотрю новый заказ. Заказчик просит создать яойный арт по крипипасте Джефф и Безглазый Джек. Я не знаю что это но что-то интересное. Вдруг кто-то меня схватил за плечи и притянул назад.
- ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!
С меня сняли наушники и смеясь сказали.
YOU ARE READING
Маньяк по соседству
FanfictionСоня спасла жизнь серийному убийцы и уже 3 года он живет у неё. Но она не знала что в этом году произойдет к слову ей исполнится 19. Осень грязь дождь но все же красиво. к слову тут нет канона только фанон и моя фантазия. ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ!!!!!!!!