Ветер обдувал небольшое помещение, гоняя пыль по его стенам. На улице сверкает ночь, ослепляя светом комнату. За столом, созданным из гнилых досок и брусчатки, сидела девушка, она внимательно смотрела в дело и все время поправляла свои кудрявые темные волосы.
— Ну почему же не сходится? — она закусила губу и перелистнула страницу.
Она сидела, болтала ногой и, кажется, совершенно ничего не понимала.
Дверь со скрипом открылась, отчего девушка вздрогнула и повернула голову.
— Эйри, ты все еще здесь? — мужчина в костюме стоял, оперевшись на дверь и водил взглядом по девушке, скрестив руки на груди.
— Да, Бин, все еще пытаюсь раскрыть это чертово дело, — она вздохнула и подобрала ноги.
— И кого ты подозреваешь? — Бин подошел к столу и по полу раздался цокот туфлей.
— Я думаю, это Роб Шагингтон. Только он находился в том отеле во время убийства, хоть он и отрицает сделанное. Но, знаешь, кто из подозреваемых не отрицает? — Эйри подняла голову вверх и ткнула пальцем на фотографию подозреваемого преступника.
Бин помолчал, затем, задумавшись, почесал бороду и сказал:
— Хорошие зацепки у тебя здесь предоставлены, – он взял листок, — давай разберемся с этим завтра? На улице ночь, пора заканчивать с работой, — Бин покосился на открытое окно.
— Я почти раскрыла дело, — грустно произнесла девушка.
— Собирайся, — он чмокнул Эйри в макушку и вышел из кабинета.
— Ну ладно, — сказав это сама себе, девушка начала убирать все рабочие принадлежности в портфель.
Она прошла к окну, оставляя за собой эхо каблуков, выглянула на задний двор и закрыла окно, плотно надавив на него рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преследование или любовь?
RomanceМолодая девушка-детектив попадает в казусную ситуацию, которая с каждым разом начинает пугать все больше и больше, заставляя сомневаться героиню в своих способностях к раскрытию преступлений.