Встреча, которую никто не ожидал..

402 27 8
                                    

  Pov Сабо

   Ранее лето. Море. Шум чаек в небе. Огонь вокруг. Всё это успокаивало.
Стоп ОГОНЬ! Я бросился уж кричать, что на корабле начался пожар, но тут меня заткнули, и я увидел Эйса с лучезарной улыбкой на лице...
Я был так рад, что не передать слов.

  Мы сели, поговорили, все было прекрасно. Но тут он сделал серьёзное лицо и показал мне газету с странным заголовком. Это был Луффи! Т.е. на главной странице! Там было написано, что главный хулиган, который взбудоражил весь Гранд Лайн был удостоен чести стать настоящим КОРОЛЕМ!!
В газете было написано:" Монки Д Луффи, капитан команды Мугивары, стал королем до селе гниющей страны Селиция, в которой процветало разбойничество и насилие! НО после появления команды Мугивары, страна стала процветать. Но многие комментировали, что такое происходит только на словах! Что на самом деле новый король ЖЕСТОКИЙ и АЛЧНЫЙ негодяй! Хоть мирные жители и стали жить лучше, ничего не поменялось, все также как и раньше решают насилие и деньги! А новый король только поощряет все ЭТО! Что люди из подпольного мира теперь прячутся и боятся наказания, ведь король пообещал казнить всех сопротивляющихся его приказа! Все боялись ведь их королем являлся не какой-нибудь там третисортнейший пиратишка, а один из опаснийших людей Гранд Лайн!
   Многие спорят, как все же он стал королем. Некоторые думают, что он убил бывшего короля и забрал себе престол, другие что горожане сами выбрали в свои короли, а третьи что бывший король сам попросил занять его место. Все теряются в догадках!"

  Я был в шоке от прочитанного! Эйс сказал мне:

-Я не верю во все это... Мне кажется, что здесь что-то не так. Луффи не мог променять свободу, на деньги и власть!! - он говорил, это чуть не рыдая. - Я думаю, что это все не правда, поэтому собираюсь отправиться и все выяснить самому! Ты со мной?

-Конечно, я ни за что вас не брошу, ведь вы мои братья! - сказал я с улыбкой на лице.

  На самом деле я понимал, почему Эйс так волнуется за Луффи, ведь он ему не просто брат... Я знаю, что Эйс влюбился в Луффи еще в детстве, но сам Луффи до сих пор не знает об этом и любит Эйс только, как брата. Поэтому понимая это Эйс не рассказывал ему о своих чувствах. Я как их старший(самопровазглашенный) брат переживал за их отношения.

  Наступил вечер. Мы пошли по койкам. Я провалился в сон. Я спал так что ничего не слышал, даже если бы тут помчалась стало кабанов.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 26, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жестокость теперь его всё...Место, где живут истории. Откройте их для себя