17.

551 28 11
                                    


Добрый вечер, друзья. Как я заметила, после того, как я покинула ватпад, как автор (в целом, я и не читаю тут какие-либо истории) именно эту историю стали читать, добавлять её, лайкать и даже иногда комментировать. По большей части, эти комментарии в содержание о том, чтобы я написала продолжение. Но его не будет. Почему? 
1: Я не продолжил смотреть Атаку Титанов (скажу по секрету, я даже не досмотрел первый сезон, по большей части я читала саму мангу и вот там я прочитала уже много) 
2: Т.к. я не продолжила смотреть аниме, то следовательно я не знаю дальнейшего развития сюжета фанфика. 
3: Скажу честно, я и вовсе перестала смотреть аниме (может только на досуге, что-то могу посмотреть) на данный момент я являюсь k-pop-ером (мультифандомщик, хотя в основном женских групп) и продолжая свою деятельность как...человек, который ведет ау ( Если тот, кто пишет фанфики - фикрайтер, то как зовут человека, который пишет аушки?) в своей группе вк, по такому шиппенгу как - вигуки. Возможно, кто-то в этом шарит (тут должен быть смайлик пожимающий плечами) 
4: Отсутствие на то время актива (если вы считаете это бредом, то нет, серьёзно! Когда ты не видишь отдачу, то и делать не хочется, ну потому что: А для кого?) 

Наверное, в целом, это основные причины, как по мне их достаточно. Но так же, не хотелось бы оставлять вас в неведение. Нет, это не будет какая-то глава, я лишь расскажу то, как собиралась закончить эту историю. Как и большинство историй на ватпаде - она романтическая, так что главная героиня и Леви должны были в тайне начать свои отношения. Почему в тайне? Потому что я так захотела, так интересней, возможно (почему с компьютера нельзя поставить смайлики??? Я человек живущий смайликами!) НО. Со временем, пока я ещё занималась этой историй, я пришла к выводу, что будет ОрИгИнАлЬнЕй ( вы же понимаете, что не фига это не оригинально, да?) закончить эту историю смертью. Да-да, я собиралась растерзать свою главную героиню. На одной из вылазок, её...Как назывались те штуки на которых они..перемещались в воздухе и убивали титанов? Упм? *смеётся со своей куриной памяти* Так вот, её прибор должен был сломаться? Повредиться? Так вот, смысл в том, что её устройство должно было замкнуть и она попала бы в руки титанов. Почему никто не спас? Где же Леви? Ну, спасти просто не успели, скорее всего это был бы разумный титан ( не такие как Эрен и ему подобные, а как тот, что сожрал Фарлана и Изабель(простите меня те, кто всплакнул вспоминая этих прекрасных героев)) Где Леви? Ну, друзья мои, они находились в разных...Командах? Как это всё называется :D ( о да, я вспомнила, что можно поставить такой смайлик) 

Вообщем. Вот вам такое небольшое разъяснение почему я не пишу и куда я пропал. Ну и то, что ждало бы вас в конце, конечно же ( боже да, было так оригинально делать героиню розоволосой, где моя оригинальность?) 

Но, всё равно спасибо тем, кто прочитал эту историю и кому она понравилась. Прошу простить меня за то, что обрушила ваши надежды на то, что продолжению в целом не бывать, но надеюсь вы поймете. Спасибо и приятного вам дня/ночи. В любом случай, я вас люблю ~

Если у вас возникнут какие-то вопросы, то вы можете написать мне в личные сообщения или оставить комментарий, как-никак, по привычке я захожу на ватпад и проверяю уведомления. 

 

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 23, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Скажи, что я свободна (фанфик по Атаке Титанов)Where stories live. Discover now