Первое, что я почувствовала, это был дикий голод. А потом уже некоторая боль в теле и головная боль. А ещё что-то пикающее под ухом.
Повернула голову, но глаза не открыла. Слишком ярко. Постепенно начала открывать глаза. И всё же свет слепил меня сильно. И вообще, что я делаю в лазарете? Который час? И какой сегодня день? Так-с... Что же произошло.Я гуляля, вернулась в комнату... А потом...
Воспоминания, как бомба, взрывали мой мозг. Я вспомнила... Всё вспомнила. Но я до сих пор не знаю, как его зовут. И я до сих пор не приняла душ! А ещё, я чертовски хочу есть!Я попыталась подняться, и вроде это даже получилось. У меня были перебинтованы руки и ноги, а ещё я была в больничном халате... Или пижаме... Как это вообще назвать?
На мне просто болталась белая тряпка почти в пол.
В таком виде я явно никуда не пойду... А вот позвать кого-то... Стоит ли? Я помню лицо Ника и Нори после новостей, что нашёлся мой истинный.
И что мне делать... Хотя, он же обещал стереть им память...Мои волосы развивал ветерок, который летел из открытого окна. На улице было прохладно, голубое небо, почти заточённое в тучах, радовало глаз. Солнца было мало и местами. А всё тучи виноваты! Листочки на деревьях были уже слегка красноватые, жёлтые и даже где-то коричневые. Вот и осень... И какой умный открыл окно на распашку в палате?
Дверь в палату распахнулась и зашла девушка... Женщина. У неё были тёмные волосы, забранные в пучок, под медицинским колпаком и белый халат. Она была в туфлях на небольшом каблуке и выглядела очень строго.
– Поциентка Холод, как себя чувствуете? – спросила она, заметив, что я очнулась. Встала в деловую позу и положила руки в карманы халата.
– Да вроде жить буду, слегка голова болит и очень хочу кушать. Сколько я здесь пролежала? Какой сегодня день? – я даже не знаю, радоваться мне её компании или плакать?
– Отлично, сегодня в обед сможете вернуться в общежитие. Сегодня пятница. В общей сложности вы пробыли в коме три дня. Я попрошу подать еду, подождите немного. Вам кого-нибудь прислать из друзей, что бы встретили и помогли перейти в общежитие? Вы ещё слегка слабы, поскольку потеряли много магии за один раз, тут ещё сыграла ваша нервная система и вы чуть не получили магическое опустошение. Будьте аккуратнее, пожалуйста! – а чуйка не подвела, когда сказала о её строгости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёд. Начало Истории
FantasyКнига 1 Элизабет Ледяная. Третья принцесса Ледяного Придела. Лучшая поступившая в Академию Искусства Магии. Одарённая с редкой способностью. Неплохое начало для новой жизни. Но в правду ли оно такае счастливое? P.S эта книга не как не связана с пре...