- Нет...не могу...может позже, но я обязательно скажу тебе об этом. - так и смотрят друг на друга, и с каждой секундой все сильнее им хочется прикоснуться друг к другу.
______________________________________
- Нет, пожалуйста! Скажи мне сейчас!! - Дженни была настроена узнать все сейчас
- Простиии~~, я не могу. Но я могу рассказать тебе кое-что..." Так не думай как она может на это отреагировать, просто говори и все!" - Лиса пыталась настроиться.
- Да, расскажи, если хочешь - Дженни положила руки на стол и легла на них.
- Этот человек.... Я ... Фууууух..... Я совсем недавно поняла, что он мне нравится... Даже больше, чем нравится... - Лиса опустила голову , Дженни, заметив это, села обратно ровно - Когда этот человек рядом, мое сердечко отбивает тысячи ударов в секунду, когда я слышу его приятный голос, меня покрывает миллион мурашек, и когда он прикасается ко мне ......
....я все время хочу большего.... мое тело хочет этого человека.
- Так скажи ему. Поговори с ним, может у вас все получится. - очень грустно сказала Дженни.
"Я лишь хочу, чтобы ты была счастлива, мой Лисенок... Люби и будь любима..." - Дженни окончательно расстроилась, потому что уже поняла, что человек, которого так сильно любит Лиса - это не она....
- Не все так просто.....Даже если я расскажу этому человеку о своих чувствах... Мы все равно не будем вместе.... Для нас это просто невозможно...
Лиса заплакала и закрыла лицо руками...
Дженни подошла к ней, села рядом и обняла свою любовь - Лисенок... Солнышко.... Не плачь пожалуйста...
- Я... Я действительно хочу быть с этим человеком... Я очень сильно люблю его...
- всхлипывая, продолжает говорить Лиса.Л: " Я только что тебе призналась Джен-Джен.... А ты даже не знаешь, что это признание было тебе....
Я так рада, что ты обнимаешь меня сейчас... Пожалуйста, не отпускай меня."Д: " Я так рада, что обнимаю тебя сейчас....
И пусть твое признание было посвящено не мне, я люблю тебя, мой Лисенок.........СТОП!......
...Ты сказала, что твое сердце сильно бьется, когда тот человек рядом....
.....Сейчас....Обнимая тебя....Я чувствую как сильно бьется твое сердце....Так быстро...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Our proud business (Наш Гордый Бизнес)
FanfictionНа пути к становлению самыми влиятельными и богатыми бизнес-леди всего мира , придется пройти множество ситуаций. Им нужна помощь и любовь только друг друга... Их ждет очень интересная игра с их чувствами. Смогут ли они, или разочаруются друг в друг...