Глава 17

309 17 1
                                    

Парень сидел в своей квартире и монтировал новое видео. Ему совсем не хотелось ничего обрезать. Все связанное с ней тут, ему казалось ценным. Каждый ракурс ее лица был красив, когда она перестала смущаться камер и наконец плюнула на них.
За неделю кареглазый помог совершить ей оставшиеся дела. Некоторые были странными, такие, как "Посетить психушку".
За эти несколько дней многое изменилось в жизни Лины. Многое поменялось в ней.
Она решилась набить татуировку, эскиз которой она нарисовала сама. Это было прекрасное дерево, наполовину живое, увешанное листьями, а на другую - сухое и мертвое. Девушка не могла предать словами, почему и какой смысл в этом, но для нее это много значило. А под тату была надпись на английском: "Жизнь продолжается". Девушка долго не могла определится с местом, где будет набивать. Но все же пришла к решению, что она будет на внутренней стороны щиколотки. Родителей уговаривать не пришлось. Сама мама Лины имела две татули.
Под заголовком "Набить тату" красовался тот самый эскиз.
Ещё девушка попрощалась со своими длинными волосами и отстригла их по плечи. Короткие волосы шли ей ещё больше, чем длинные. Графу с прической можно вычёркивать.
"Посадить дерево"
"Взять питомца из приюта". Теперь у нее живёт чёрный котенок.
Они выполнили почти все. Осталось лишь несколько самых "невыполнимых" на взгляд Лины пунктов. Это: "Полюбить себя", "Полюбить жизнь", "Поцелуй под дождем" и "Сходить на свидание.

- Забавно,- подумал Макс.- Парень был, первый поцелуй был, а свидания не было. Чё за парень это такой...
Ютубер не спешил заканчивать это видео, остановившись на том, что есть. До дня рождения Лины оставалось ещё три дня. У него есть три дня, чтобы завершить список до конца. И он сделает это.

Парень до сих пор не мог поверить, что решился на такое. Эта девушка его меняет. Он взглянул на внутреннюю часть запястья и водил по нему пальцем. Смотрел на татуировку, которую сделал одновременно с ней. Всего два слова. You know. Ютуб, его подписчики значили многое для него. Тогда why not?
Парень улыбнулся, в очередной раз глядя на надпись. Он представлял, какую реакцию это вызовет у аудитории. Девчонки будут пищать. Многие последуют ему и тоже будут рисовать себе ручками на том же месте эту заветную фразу, а может и сделают настоящую татуировку. Он не пожалел о своем решении.
Однако, ему осталось лишь придумать, как выполнить остальные пункты.

Лина.

- Как тебе университет?

- Он очень красивый и классный. Там такие уютные арт-студии. Мне кажется, что я часами не буду вылезать оттуда. Студенты рисуют прямо на стенах!

Brian Maps, ты - мое разочарование.Место, где живут истории. Откройте их для себя