Глава 28.

582 25 1
                                    

Бот-ну всё!-сказал парень в очках и крепко обнял возлюбленную за талию.
О-что ты делаешь?!-с небольшим испугом спросила Оли.
Бот-я не зануда.-почти шёпотом сказал Саша и приблизился к губам Оливии.
О-ещё какой зануда.-тихо сказала брюнетка, когда между их губами было пару миллиметров.-но ты мой зануда!
После этого девушка обвила шею парня своими холодными руками, притянув его ближе. Их губы слились в мягком и нежном поцелуе.
Тем временем Брайн и Кристина следили за ними не без улыбки. Они были рады за своих друзей, ведь эти два сумашедших, хоть и близких для них идиота, нашли друг друга.
За парой следили не только друзья, но и некоторые столики, находящиеся рядом. И все без исключения улыбались при взгляде на пару. Но Оливии и Саше было всё равно. Они наслаждались и ценили каждое мгновение проведённое вместе. Неизвестно, сколько бы это ещё продолжалось, если бы не голос со стороны (я возненавидела этого персонажа, серьёзно!):
Оф-ваш заказ.
Пара мгновенно отстранилась друг от друга. Официант поставил заказ на стол и быстро ушёл.
К-вот гад! Такой момент прервал!-с улыбкой сказала блондинка.
Б-ага. Я уже готовился отсчёт произносить и кричать "горько".-пытаясь подавить смех и уставившись в тарелку, сказал блогер.
О-да иди ты!-с лёгким смехом сказала девушка.
Бот-я кое- что вспомнил!-посмотрев на Макса, сказал умник.
Б-что же?-спросил, немного переживая, блогер.
О-точно!-ударив себя ладошкой по лбу, произнесла ченоволосая и тоже уставилась на блогера.
Кристина поперхрнулась кофе, а в глазах читалось, что она тоже что-то вспомнила и тоже посмотрела на рядом сидящего Макса.
Почувствовав дикое напряжение блогер не выдержал и чуть не крикнул:
Б-да что происходит?!
Крисс, Оливия и Саша переглянулись и одновременно сказали:
К/О/Бот-мы забыли про посылки!-в один голос сказали ребята.
Несколько секунд блогер смотрел на друзей с непониманием, п потом его глаза округлились и он выдавил из себя:
Б-твою ж мать!
Бот-...

"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и ОливияМесто, где живут истории. Откройте их для себя