"Вечеринка ."

15 2 0
                                    

Оторвала голову от учебников я в половину первого. Дома не было родителей ,так как те ,как обычно работали. Антон предупредил ,что с Олегом и ещё некоторыми людьми поедет на речку и вернётся только завтра утром. В это время ,до моей комнаты донёсся стук ,закрывающийся двери.Я не успела с арентироваться, как в комнату  буквально влетела Мила. Вид у девушки был совсем не трезвый .Тело обтягивало тёмно-золотое платье со чёрным шлейфом на боку .А рост тела поднимали чёрные туфти на шпильке.
Мила держала в руках бутылку с алкоголем, и хлебнув  неодыкватным шагом двинулась ко мне.
-Привет В.В ,а что ты здесь делаешь?-естественно ,её голос был шатким .
-Я только что закончила уроки .-ответила я и откинула голову назад .Она казалась такой перегруженной от бесконечного чтения .
- В моей комнате !?-без причины начала наезжать  Мила и тычила в меня пальцем.
-Это моя комната .-поставила я её на место .Она только высокомерно усмехнулась.
-Ха ,я и так знала !-чуть не упав на ровном месте ,Мила успела ухватиться за край стола .Наши взгляды встретились и она начала ценично рассматривать моё тело. Обглядывая  каждую часть туловища ,та остановилась на губах .Потом пошло ухмыльнулась  .
-Ты такая свогсшибательная!- сказала она и какетливо улыбнулась .Я засмущалась и утаила от неё взгляд ,отвергнув голову и слегка припустив подбородок. -Знаешь что? ...
-Что?
-Сейчас мы пойдём на одну вечеринку .Ты наденешь самое соблазнительное платье ,что есть в твоём шкафу и тогда...- Мила предложила мне пойти с ней гулять ?В такое позднее время ?Я никогда себе не позволяла так делать и хватит  достоинства  отказаться снова .
-Что, какую вечеринку ?Ты на часы смотрела ?Уже можно сказать ,следующий день начался.-я разозлилась на сестру.
-Я решила пойти , так и сделаю ,неважно с тобой или без !
-Сама ,нет уж ,я с тобой .-в моей голове перебралось куча вариантов ,что бы та сделала без присмотра .Её элементарно могут украсть по дороге и тогда не понятно ,когда вернётся домой .Страх за сестру навёл меня на спешное решение. Она услышав, удивилась ...Нет ,скорее обрадовалась ,но ничего не сказала. Просто стала лазить в моих вещах .Между тем я задавала ей вопросы ,на которые та смело отвечала.
- А где будет проходить вечеринка?
-Я покажу ,но сейчас не хочу говорить.
-Почему?
-Сюрприз!
-Ага - задумчиво протянула я -А кто решил её организовать?
-Одному красавцу,с такими же  красивыми деньгами .Может мажёр ?
-Сколько людей там будет ?
-Я ,ты ,много парней и шалав .
-Ого ,а ...-не смогла договарить мысль .Мила резко подорвалась и заскулила что-то про одежду .
-Уф-ф!У тебя такие тухлые вещи!
-Что есть ,то есть.- согласилась я ,зная что если начну отрицать, она начнёт вытаскивать из моего шкафа вещи и ,рассказывая на сколько те ужасны ,раскидывать по полу. Мила немного подумала ,закатав губу ,а после в ней загорелась одна идея ,но мне стала жутко выслушивать .Порой в девушке загораются всякой немыслимости ,желания.- Что ?-мне стало не по себе .Что она там придумала ?
-Я на время отдам тебе своё платье .-сейчас это самая не удачная идея ,даже если на первый взгляд кажется спасительной. Больше не проронив не слова ,она с затейным видом ушла в свою комнату .Через некоторое время вернулась с одним из своих платьев .Одежда в её руках была не хуже ,чем та которая на ней ,но вот проблема .Платье ужасно короткое . Именно этого я и боялась .Я приличная !Неужели мне придётся это надевать . Платье преобладало вишнёвый оттенок и очень глубокий вырез со спины Также ,Мила сподручно схватила свои тёмно зелёные туфли .

"Связанные чувствами"Место, где живут истории. Откройте их для себя