Спасибо За Всё...

503 28 65
                                    

— Т/И, покрутись ещё.

— Ну, мам, — девушка показала розовый язычок женщине в отражении зеркала и поймала её злой взгляд. — Ладно.

Она делает несколько поворотов вокруг своей оси. И… Путается в нескольких слоях пышной юбки.

— Чёрт, — брюнетка тут же прикрыла рот рукой и виновато уставилась на маму. — Я случайно.

Женщина закатила глаза и махнула фотографу, чтобы тот сделал ещё несколько снимков её дочери при полном параде. Т/И нехотя позировала, делая до жути нелепые позы, но потом втянулась, и даже не хотела прекращать это весёлое занятие.

Гости в зале потихоньку усаживались на свои места за большими круглыми столами, укрытыми белоснежными скатертями. Официанты резво разносили последние блюда и наполняли пустые бокалы дорогим шампанским. На сцене духовой оркестр играл какую-то очередную известную симфонию, но их мало кто слушал, потому что в основном все были увлечены беседами о жизни друг с другом.

Чан нервно дёргал ногой у самой сцены и вытирал мокрые ладони о чёрные брюки. Он нервничал. Он сгорал от нетерпения увидеть её. И умереть от неземной красоты. Парень постоянно поправлял свою идеально уложенную шевелюру и одёргивал бедный пиджак, а глаз не сводил с главного входа. Он ждал.

Оркестр вмиг замолчал и начал играть знакомую мелодию. Гости уселись по местам и замерли. Чан перестал дышать. Двери растворились. И он умер.

Парень не сводил влюблённого взгляда с девушки, которая улыбалась ему с другого конца комнаты своей лучезарной улыбкой и крепко держала своего отца за локоть. Он сглотнул.

Вот он случайно сталкивается с Т/и в длинном коридоре большого университета и помогает поднять упавшие учебники.

Вот она смущённо принимает у него из рук молочный коктейль со вкусом клубники и кротко улыбается.

Вот он смотрится в зеркало своего шкафа, выбирая лучшую рубашку, чтобы сразить её наповал на их первом свидании.

Вон она радостно гладит букет из ромашек за столиком в тихом кафе, которое стало их любимым местом втреч.

Вот он неуверенно целует её на самой высокой точке колеса обозрения, ловя кучу фейерверков у себя в голове.

Вот она поёт ему одну из своих сочинённых песен, сидя на подоконнике в их общей квартире, и дрыгает ногой в такт мелодии.

Вот он с помощью консультанта выбирает самое прекрасное кольцо из всех для неё и слышит её громкое «да».

И вот сейчас он счастлив.

Девушка медленно шагает по ковровой дорожке, не сводя взгляда с Криса. Она улыбается, хотя её лицо скрыто вуалью. Но он это знает. Слёзы сами накатываются на глаза, но он не пытается их смахнуть. Он боится, что она пропадёт, как только он закроет глаза. Он боится, что это сон. Он боится, но тянется к ней руками, ощущая тёплую кожу в своей ладони и выдыхает. Слишком громко, но пусть.

Она сейчас с ним. Она его. И он счастлив. Ему хочется кричать об этом. Он хочет плакать. От радости. От любви.

А ещё он хочет хоть каждый день говорить этой удивительной девушке те самые заветные слова.

— Я тебя люблю.

On The Wings Of Love, STRAY KIDSМесто, где живут истории. Откройте их для себя