Просыпаюсь от того что меня будит мама.
-Вставай, нам надо спешить на завтрак к Харперам, а потом отвезти их в аэропорт.-Говорит мама.
-Мне еще надо квартиру найти и разобраться с транспортом в Берлине.- Говорю я.
-Не беспокойся, мы тебе поможем.-Говорит папа.
-Нет,не хочу вас нагружать.-говорю я.
-Ты сразу направляйся к Харперам, а мы заедем на рынок и купим еще фруктов на завтрак.-Говорит мама.
Далее быстро привожу себя в порядок. Надеваю джинсовый сарафан с майкой и белые кроссовки, надеюсь что сегодня все будут в свободном стиле. Спускаемся вниз, сажусь в машину и еду к Харперам.
Через минут 20 подъезжаю к дому и стучусь в дверь. Через минуту примерно дверь открывается и я вижу Лиз в джинсах и майке с чашкой кофе в руке.
-Ой, Барбара, Доброе утро, проходи на кухню и я налью тебе кофе и угощу своими фирменными вафлями!- Радостно говорит она.
-Спасибо.- Улыбаясь говорю я.
Сажусь за стол и вижу как Лиз сервировала стол. Странно что Криса и Дина не было за столом, наверное они еще спят. И тут через минуту заходит Лиз держа в руках тарелку и кружку с кофе.
-Вот, угощайся, надеюсь тебе понравится!-Говорит она.
-Спасибо, но вы мне слишком положили, мне и так сказали в агентстве, что у меня лишних два килограмма.- Немного жалуюсь я.
-Ты прекрасно выглядишь! И я вижу как серьёзно настроена по поводу своей карьеры.
-Расскажите пожалуйста, каково это быть Топ Моделью?- С интересом спрашиваю я.
-Ой, в то время была такая суматоха! Дома почти и не была, все сплошные переезды и показы. Но сейчас совсем другое время.- Вспоминая говорит она.
Понимаю, что это все ожидает меня и я морально к этому готовлюсь. Я немного обдумываю это и Лиз вырывает меня из размышлений:
-Запомни, что модельная жизнь длиться максимум 5 лет, а потом рынок тобой насыщается и твоя красота начинает увядать. Притом что с такой профессией семейную жизнь совсем не построишь и в своё время я сделала правильный выбор- бросила всё это и вышла замуж за Криса.- Чуть пустив слезу говорит она.
-Спасибо, что поделились опытом и спасибо за прекрасный завтрак.- Благодарю я её.
Я выпила чашку кофе и съела всего одну вафлю.
-Родители должны сейчас приехать, они хотели взять немного фруктов.-Говорю я.
-Хорошо, Крис сейчас на пробежке, а Дин все еще спит.Ты можешь пока погулять в этом прекрасном саду, а я приготовлю еще немного вафель.
После нашего разговора выхожу на задний двор и сажусь в плетеное кресло, закрываю глаза.
-Доброе утро!-Смеясь говорит Дин.
Я от страха вскакиваю с кресла и смотрю на балкон на втором этаже. Там стоит Дин, курит сигарету в шортах и без майки.
-Добрым оно уже быть не может!- Зло кричу я.
-Ладно-ладно, не сердишь, крошка, прости меня.- Улыбаясь говорит они заходит в дом.
Все оставшееся утро проводим с Харперами и наконец-то привозим их в аэропорт.
-Спасибо вам за то, что устроили такой прекрасный выходной.- Пожимая руку моему папе говорит Крис.
-Все, Барбара, собирай свои вещи и мы тебя ждём тебя завтра в Берлине, а ты, Карен, не беспокойся, я за ней присмотрю.- Говорит нам Лиз и обнимает нас.
Ну все, наши гости улетели и теперь мне предстоит разобраться с переездом в новый город.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальная цель
RomanceДанная история о молодой девушке, из обеспеченной семьи, которая только что окончила университет и не имела никаких планов на дальнейшую жизнь. Но резко все меняется, когда Барбара решает вступить в модельный бизнес и помочь решить проблемы с семей...