Новая школа и новые знакомства

9 1 0
                                    

Частная школа в пригороде, ограждённая высоким забором.

В тот день огромное количество прибывало в резиденцию для того, чтобы начать новый учебный год. Прошлогодние ученики расходятся по группам, общаются с друзьями, обмениваются впечатлениями от закончившегося лета. Новые ученики стоят обособленно в сторонке и, смущаясь, ищут себе знакомства среди таких же новичков. Среди этих новичков была Одри Арнольд, дочь владельцев довольно крупного ранчо на юге страны. Она неловко чувствовала себя среди всех этих богатеньких детей, рассуждающих о том, где же всё-таки готовят лучших лобстеров - на юге Италии или в Монако. Мимо ходили мальчики и девочки, здоровались, обнимались и улыбались, сама же она ни к кому не подходила и не пыталась завязать разговор, лучше узнать людей получше и потом выбирать уже с кем общаться. Как она будет их узнавать, девушка ещё не решила.

Всех новичков попросили пройти в холл для ознакомления с правилами и распределения по комнатам, учившихся же давно в это время отправили по комнатам, разбирать вещи. Одри шла почти последней в группе. При входе в здание она обратила внимание на ребят, явно уже давно учившихся здесь, настолько они по-хозяйски себя вели. Трое мальчишек и одна девочка стояли в углу холла, кинув сумки на темно-синие бархатные диванчики. Они шумно что-то обсуждали, смеясь и рассматривая только что вошедших людей.

После коротких указаний по поиску нужных жилых отсеков, началось распределение. Много имён, Ри пыталась запомнить каждое, сопоставляя с внешностью владельца имени. Наконец очередь дошла и до неё.

- Уитни Брикс и Одри Арнольд, комната 15/8, третий этаж, - сухо констатировала почтительных лет дама, занимающаяся распределением и являющаяся ответственной за условия проживания в колледже.

Ри зашагала к даме, с другой стороны подошла новая соседка девушки. Пока та шла, у Одри было время рассмотреть её: красивая, высокая, спортивная. Такую легко заметить. У Уитни была красивая чуть загорелая кожа, каштановые волосы, не обременённые никакой прической, только нарочито небрежная укладка, украшающая образ девушки. Саму себя Ри считала симпатичной - темные волосы, смугловатая кожа, большие карие глаза - но соревноваться с Уитни в красоте было бесполезно. «Наверняка она модель» - подумала девушка. Сзади кто-то присвистнул. Обе девушки обернулись, оказалось, это был один из компании "стариков".

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 25, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Твой портрет на стене напротивWhere stories live. Discover now