Россия: Думаю, что когда мы одни я буду ходить и без шапки и не прятать хвост * подёргал ушами и хвостом *, а когда у него будут гости, то придётся прятать их.Неготивнее всего? Нууу.... Тут проще ответить кто нармальнее всего относился, но если ты так просишь, то ладно....
Так вот, с начала мы с США очень сильно конфликтовали, ну вы понимаете санкции, оскорбления и ложные обвинения, но это в прошлом. Сейчас мы любим друг друга.
Потом идёт мой брат - Украина. С начала у нас вроде были не такие плохие отношения, но когда ко мне перешёл Крым, то он стал очень агрессивно настроен ко мне. Но правда таки сказать, он никак не мог сделать мне ничего серьёзного без посторонней помощи. Конечно многие если даже не все споры начинал он, правда на это его настраивал Штаты, ибо как было сказано Америка да и не только он, меня боялся. США настраивал моих родственников против меня. Некоторые после развала СССР нормально со мной разговаривали, ну кроме Эстонии, Латвии и Литвы, ибо их пресоединее к СССР можно было считать насильственным, и по этому они не особо хотят поддерживать со мной связь. Боясь попасть в ту же ситуацию. Да и как я говорил, тут был замешаны и Штаты, ибо страх за свою жизнь и желание большей территории сподвигло его на это. Сейчас со мной из родственников дружат страны СНГ, и для тех кто не знал, то это страны которые раньше входили в состав СССР, правда без парочки братьев, которых я упоминал ранее плюс Украина. Хотя я могу понять его. Украинские территории большую часть времени находились в составах разных стран, и лишь где-то при Петре 1 его земли были присоиденины к России, а точнее к моему деду - Российской Имерии, а краче РИ. Потом территории Украины входили в СССР, только вот Сталин с Лениным решили отделить парочку частей моей территории к Украине, и кстати Крым тоже был изначально русским, правда при бате его отдали к моему любимому ( без сарказма ) братцу, в знак дружбы. Раньше, а точнее когда Крым входил в его состав, то он играл не малую роль в его экономике, ибо это крупный полуостров, в котором много туристических мест, что несёт не малую прибыль. И да, для тех, кто думал или считал, что это я забрал Крым, то они глубоко заблуждаются. На этом полуострове было проведено голосование, за то чтобы перейти в мой состав, ибо Украина знатно так потрепал его. И если что, то там никто никого не подкупал. Ах да, как я уже упоминал, большая часть территории Украины была русской, и когда батя уже трещал по швам, то украинский правитель был не против вернуть все мои территории, но Горбачёв так сказать опять из-за Америки ничего толкового не предпринял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданные чувства [ Закончено ]
FanfictionК главным героям нахлынули неожиданные чувства к другу другу, которые не давали тем жить спокойно, если они не признаются друг другу. Множество приключений ждёт их впереди, но это точно не пройдет мимо.