(В этом фанфике Россия маленький не бейте!)
Была хмурая и тёмная погода на небе были тёмные тучи и пустота на улицах.Но всё же это начала лето. В доме в семье СССР все играли веселились смеялись и им не было помеха грозные тучи и плохая погода они были всегда счастливы. Но только одному ребёнка в семье было одиноко и плохо он держал в душе пустоту. Россия он был самым старшим семье из всех сестёр и братьев но и самые закрытые и одинокий...Россия был в своей комнате и просто сидел на партии о чём-то думал.Даже если его позовут поиграть или просто поговорить но он говорит.
-У меня нет настроения простите...
Но иногда не было такого что что Россия отказывался но всё же он хотел закрытого пространства.России пытался как-то бороться с одиночеством ну что-то постоянно удержала он думал нет мне будет лучше остаться дома в одиночестве.Россия был в своей комнате и была дверь закрыта чтобы не слышать шум и гам в коридорах и в комнатах.Его комнате постоянно чувствовалось только мертвая тишина и ничего больше. Россия иногда редко плакал потому что ему было очень больно он даже срывалься и говорил что ненада к нему подходить.И так прошёл год на улице была прекрасная погода и хорошое настроение.СССР пришёл домой и всё дети с быстрой скоростью побежали к нему встречать его всё были рады что отец вернулся и он может побыть с своей семьёй.СССР заметел что нету ещё одного ребенка последнего Россию и он стал немного беспокоится и спросил.
-А где Россия ?
Укроп - он в своей комнате чесами сидит и не выходить.
-Чесами..
Вдруг кто-то толкнул Украину и шёпотом сказали что нельзя было говорить Россия просил.СССР хотел сейчас поговорить с Россией и сказал.
- Дети я попозже с вами поговорю и поиграю у мня коекаое дельце осталось)
Дети вздохнули и пошли занематся своими делами.СССР поднимался на последний этаж и постучал в дверь.
- Россия открой дверь я хочу с тобой поговорить.
Отец ждал но не кто не ответил тогда он дёрнул за ручку и потехоньку открыл дверь и увидел Россию он сидел на парте и что-то говорил и что-то писал. Мужчина встал в ступор и немного заволновался но всё же решил подойти к своему сыну.Россию обернулся и вздрогнул увидев отца и быстро среагировал и сказал дрожащим голосом.
- П - привет папа!..
Привет почему ты не отвечал?
Немного строго сказал отец.
- Я .. я ....
Россия боялся говорить тогда СССР подошёл и взял его на руки и хотел посмотреть в его глаза но триколор боялся и не хотел открывать глаза но всё же открыл глаза.СССР упал в грусть. Он не мог увидеть эти голубые яркие глаза похожие на брельянт ему было хорошо когда было в глазах счастье и любовь.Но он увидел лешь бледный голубой цвет и пустоту...
Ух всё ребят это первая часть фанфике довольно не плохо надеюсь вам понравится чмок😚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
USSRxRussia
FanfictionРебят сори за мои ошибки я первы раз пишу фанфик не бейте танками)