POV Алиса
Утро у меня было не просто доброе, а шикарное доброе утро.
Проснулась я первее Алекса и поэтому могла лицезреть прекрасную картину. Алекс как котенок свернулся колачиком возле моей талии. Одна рука у него была рядом с ним, а другую он положил на мой живот. Конечно, как же без этого. Я улыбнулась и повернулась на бок, чтобы мне удобно было на него смотреть.Он долго не просыпался, поэтому картина полуголого парня меня очень привлекла и я не спешила его будить. Да он и не встал бы. Пока Алекс сам не проснётся, будить его бесполезно. Он все равно не встанет. Боже, какой он красивый. Я начала рисовать на его щечке кружочки и он нахмурился и перевернулся на спину. Теперь мне открывался его смачный зад и накаченная спина. Уже было почти 10 утра, а он все равно спал. Ну ладно, будем действовать по другому.
Я залезла на его спину и начала массажировать её. Я знаю, что он очень боится щекоток и любое прикосновение к его спине просто выводит его из себя.
Как и следовало ожидать, он быстрее пули перевернулся на живот, а я была повалена на другую сторону кровати. Не знаю, как это произошло.Он ещё не проснувшись смотрел на меня хмуря свои брови, а мне стало очень смешно. Я рассмеялась очень громко и Алекс не удержался и тоже начал улыбаться.
-Я спал! - хриплым голосом проговорил Алекс, сажая меня на себя.
Я удобно устроилась на нем и стала целовать его лицо.
-И, что, что, ты, спал, - говорила я между поцелуями в лоб, нос, щёчки и глазки.
-Ох, ну если такое утро, то я даже рад, - он обнял меня и я легла на его грудь.
Он опустил руки и скрестил их на моей попе. Вдруг мне стало так спокойно, что аж захотелось спать.
-Мы щас уснем, - сказала я, засыпая.
-Ничего страшного, - тоже сонным голосом проговорил Алекс.
Дальше я ничего не помню.
11:24
Я наконец до конца пробуждаюсь. Не на Алексе, даже не рядом с ним. Его нет в кровати. Я быстро сажусь на кровати и у меня начинает кружиться голова. Видимо, слишком резко. Я, уже медленнее, отпускаю ноги на пол и встаю с кровати. Зайдя в ванную, я быстро умываюсь и накидываю на себя белый махровый халат. Зная алекс, он будет меня ревновать даже к своему собственному отцу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на грани
Teen FictionВ ПРОШЛОМ КНИГА НАЗЫВАЛАСЬ "Мой Мальчик". История редактируется, не теряйте! Я нежно сплел наши пальцы вместе, любуясь как солнечные блики играются в ее волосах. Она была произведением искусства даже когда спала. -Ты наблюдаешь за мной, пока я сплю...