После объявления настроение упало ниже плинтуса, да что там! Я была готова рвать и метать! Как только моим родителям пришла в голову столь сумасшедшая идея? Выдать меня замуж... Прекрасно!
Вся моя грусть исчезла и осталась только ярость и гнев.
Пока я шла в общагу, к себе, чуть не сбила левого парня. Да я летела, словно ракета. Мне хотелось в комнату, остыть, обдумать. Возможно, даже обсудить это с девочками. На что меня хватит. О, Всевышний! Дай мне терпения пережить этот кошмар...Заходя в комнату, я чуть не выбила дверь с петель. На что на меня уставились всё сидящие. И почему все тусят именно у нас?
– Встреча с братьями прошла не очень? – спросил меня Ник. За это время мы слегка отдалились и он стал слегка другим, более дерзким, открытым, чем-то он мне напоминал Фрика в нашу первую встречу. Вот и сейчас, он мгновенно прочитал мои чувства и задал резонный вопрос.
– Да как тебе сказать! Просто хуже и быть не могло!!! – я была на эмоциях. Не контролируй я полностью лёд, в нём бы была вся Академия. И не факт, что без потерь!
– Что случилось? Вы поссорились? – спросила стихийница. Теперь я имею полное право её так называть. За три месяца у Эми проснулись остальные стихии. Она учится ими управлять, но пока что выходит такое себе.
– Не то слово... Они принесли платье и туфли на завтра! А вместе с этим и договор о браке! И что вы думаете?! – ну серьёзно, остановите меня. Ещё пара мыслей на эту тему, и я буду всё крушить!
– Договор о твоём браке? – спросила Виола, делая ударение на слове "твоём". Мы не плохо сдружились с ней.
– Нет, блин, Эдриана... Конечно, о моём! – вроде разговор с ними приводил меня в норму.
– Ну дак, в чём тогда проблема? – а вот кто не изменился за это время, дак это Джей. Он как был лентяем-оболдуем, так им и остался!
– Ну, если ты позабыл, то спешу напомнить! У Эл есть истинный, и по закону одарённых она не имеет права иметь какие-либо другие брачные отношения, да в принципе, другие отношения! Это нарушение закона, а его нельзя нарушить! Невозможно! Её мысли будут всегда направленны к истинному! – а вот Кэт, в отличии от брата, стала намного серьезнее. Она начала усиленно учится. Возможно, даже лучше меня!
– Ну тогда не выходи замуж по договору? – да, Джей всегда был недалёким.
– Тьма... Джей, я не могу нарушить приказ отца! Так как подчиняюсь законам Ледяного Придела. Но и не могу его исполнить, так как уже нашла своего истинного. – дурость арра как-то вытянула из меня всю злость. Теперь во мне господствует усталость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёд. Начало Истории
FantasyКнига 1 Элизабет Ледяная. Третья принцесса Ледяного Придела. Лучшая поступившая в Академию Искусства Магии. Одарённая с редкой способностью. Неплохое начало для новой жизни. Но в правду ли оно такае счастливое? P.S эта книга не как не связана с пре...