Воспоминания отдались в голове ударами грома. Им суждено было встретиться. Этого не избежать. Как бы упорно Маринетт не давила в себе эту мысль, на отголосках души она понимала — они ещё увидятся. И не раз.
Встав с асфальта и отряхнувшись, Адриан неспешно и даже как-то лениво потянулся, осмотрел свое тело и, убедившись, что все в порядке, резко поднял взгляд на Маринетт — прямо-таки застал врасплох. Она только сейчас поняла, что все это время пристально и изучающе наблюдала за его действиями. Раньше бы она смутилась. Но не теперь. Не теперь, когда перед ней враг народа, дьявольское отродье, бывшая первая любовь...
— Я смотрю, ты времени зря не теряла. — Он нахально — другого она от него и не ожидала — облокотился бедром о капот ее автомобиля и задорно присвистнул. — Кого ещё успела охмурить? Небось миллионера?
Первый порыв — съязвить, послать на все четыре стороны, уколоть, ведь вот он — шанс! Шанс отплатить ему той же монетой! Но она помедлила. И это спасло положение. Ведь, кто знает, чем бы занялись эти двое, стоит поставить их близь друг к другу — буквально в метре. Маринетт вспомнила, как в ту ночь, когда едва ли не умер Лис, она целовалась с Котом и ощетинилась: неприятный отрезок из жизни, но целуется этот мерзавец восхитительно. «Мерзавцы всегда мастера в любовных утехах — закон жанра», — с неприязнью подумала Дюпен-Чен и обернулась.
— Адриан? Адриан! — Маринетт ещё никогда так не радовалась, услышав оклик Хлои Буржуа. — Это в самом деле ты!
Эффектная блондинка бросилась к Агресту, повисла на его шее и горячо расцеловала в обе щеки. Он не выглядел счастливым или смущённым. Напротив, как Мари показалось, меж его бровей пролегла складка, а лицо помрачнело. Напряжение замерло в воздухе, как солнце в зените, и Дюпен-Чен непроизвольно сделала пару мелких шагов назад, ведь остро ощутила себя лишней.
— Здравствуй, дорогой! Ах, как я рада тебя видеть, — проворковала Хлоя голосом теплым, как летний день, и Маринетт округлила глаза. Мало того, что она является невольной свидетельницей столь откровенной сцены, так ещё и видит ненавистную Буржуйку в столь хорошем расположении духа! Кто бы мог подумать, что она способна на нежность и ласку?.. — Неужели, тебя уже выпустили из этой чертовой академии, в которой даже телефон конфискуют? Давно ли ты в Париже? А почему мне не позвонил?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену Нуаровских интриг |18+|
Fanfiction- Кот, пожалуйста, уходи, - жалобно попросила она, спрятав лицо в ладонях. - Почему ты отказываешь мне?! - зарычал он, в сердцах ударив кулаком по стене. - Тебя ведь тоже отвергнул возлюбленный, Адриан Агрест! Почему ты его полюбила?! Это ведь из-за...