Себастьян... Он лежит и просто не двигается. Я подбежала к нему и начала искать пульс, да у демонов нет пульса, но он... Любит меня и значит его сердце бьется, и пульс есть. И к моей большой радости пульс был.
- Себастьян, пожалуйста посмотри на меня. - Мне было страшно, что тот кто заменил мне родителей может умереть.
- М...миле...ди. - Он еще со мной, как я рада. Я крепко его обняла и заплакала.
- Себастьян! Ты здесь! Ты со мной! - У меня началась истерика, а Гроби стоял оперевшись об косяк двери и смотрел на нас с Себастьяном. - Себастьян скажи что с тобой все будет хорошо! Скажи!
- Наташа, все в порядке. Но я должен тебе кое-что сказать... - Он отстранился от меня, я чувствовала как Гроби прожигает его взглядом. - Я знаю что ты уже отдала свое сердце Гробовщику, но я люблю тебя. - Он обнял меня.
- Себастьян для меня ты был, есть и будешь самым-самым родным человеком, ты заменил мне родителей. - Я поцеловала его в щечку. - И я никогда тебя не брошу.
- Спасибо. - Он отпустил меня и посмотрел на Гробовщика. - Извини Гробовщик.
- За что?! - Гроби явно был в шоке от услышанного.
- За то-что не послушал тогда...
- Хи-хи, ну что было, то было.
- Себастьян, тебе точно лучше? - Я смотрела на него с тревогой.
- Точно. - Ох, снова эта лыба.
- Точно-точно?!
- Точно-точно! - Он лыбился, я начала смеяться, а Гроби... а он как обычно хихикал. - Ну раз вы здесь я попрошу пройти вас в гостинную и подам нам чай.
- Хи-хи. Хорошо господин дворецкий, но для начала вам нужно переодеться. Хи-хи. - Гроби подошел ко мне и претинул за плечи, улыбаясь Себастьяну.
- О точно!
- Вы будите ждать меня в гостинной, а я приготовлю чай. И не каких возражений.
Мы вышли с Гроби из комнаты Себастьна и я сказала чтобы он шел в гостинную. Я даже заморачиваться не стала знает, не знает где она, но я же знаю, что он знает где она. А сама пошла на кухню. Поставив чайник на плиту, я достала заварной чайничек и насыпала в него так как меня учил Себастьян, а тоесть: в чайник нужна насыпать столько ложек чая сколько человек будут его пить, нас трое, значит три чайные ложки чая. Я достала чайный сервиз, положила его на поднос, так же положила на него, заварной чайник, чайник с кипятком, сахар. И направилась в гостиную. Там уже сидели Гроби и Себастьян, мой дворецкий хотел забрать к меня поднос, но я пригрозила ему убийственным взглядам. Я поставила блюдца, а на них чашки, залила чайничек кипятком, и стала наливать чай. Положив туда два кубика сахара, я стала пить как и мои дорогие мне люди, а точнее демон и жнец. Дальше я стала расспрашивать их о 19 веке, так как я оттуда родом. Были смешные моменты, а были и не очень. Во многих рассказал Себастьяна, был Грелль. Это было настолько смешно что Гроби просто дико ржал, я хихикала в ладошку, а Себастьян... Я в первые услышала смех моего любимого дворецкого. И у меня созрел план, а что если попробовать попасть в прошлое... В 19 век?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя история с жнецом и демоном.
FanficЭта история происходит в наше время. О новой главе рода Фантомхайв.