Утро понедельника.
Мне часто говорили что лень- самый лучший грех , ведь он мешает совершать остальные шесть. Я считала точно так же, на часах уже было 11:23 , но я как последняя лентяйка всё ещё не могла сползти с кровати.
Приоткрыв один глаз я увидела что моя сестра в спешке уже куда-то собиралась. Я хотела спросить куда она собирается, но после сна у меня заплетался язык, и пьяным голосом я промямлила нечто подобное:
- Светик... ти кудааа... ещё так рааано....
- О! Спящая красавица проснулась , уже пол двенадцатого кончай дрыхнуть!— после
небольшой паузы она добавила- родители на работе , завтрак на плите, я к Паисам, чао!
С этими словами она ушла. Я полежала ещё минут пять, а после отбросила одеяло и поползла на пятвиреньках ( конечно правильно бы было сказать на четвереньках, но в моём случае это были пятвиреньки ибо пятая была моя голова которую я волочила по полу).
Я доползла до ступенек на первый этаж. Увы дальше была вынуждена идти пешком.
Едва я добралась до кухни , мне позвонили в общем голосовом чате Гедеон и Пассифика. Они сообщили что идут искать аномалии , сказали что я иду с ними, и это не вопрос , а утверждение. Я начала собираться.
***
Через некоторое время мы были на пути к парящей скале. Гедеон читал дневник бормоча себе под нос. Внезапно он оторвался от чтения и произнёс:
- вон тот холм..— Гедеон захлопнул дневник.
- давайте на перегонки?— весело сказала я , и не дождавшись ответа мы рванули на холм. Я уже обогнала своих друзей, и бежала впереди, я оглянулась где же они и в этот момент споткнулась об средний по размеру камень и с грохотом упала.
- Лера! Ты в порядке?— взволновано спросила Пас
- да всё норм— отряхиваясь ответила я
- ого Лера, ты нашла вход!— завопил Гедеон.
Мы дружно открыли люк. Это был самый настоящий космический корабль!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча с Биллом или как выжить с демоном под одной крышей
FanficСтранногедона не случалось. Я знать не знаю кто он и откуда, и на что способен, и почему судьба выбрала меня?!. [касается реверс фолз] ( я пишу не часто , но надеюсь что наберу аудиторию. И клянусь ради вас я присягну тьме!)