POV Алиса
После умопомрачительного секса с Алексом, где я стонала в подушку, потому что боялась что нас спалят, я пошла в ванную.
Не знаю как я не убила Алекса из-за Розы, видимо я слишком устала. Алекс наверное уже расслабился... Я усмехнулась и залезла в ванную. Алекс спустился вниз, а я не желала даже видеть эту расфуфыринную физианомию.
Немного расслабившись, я услышала смех этой девицы. Я выключила кран и прислушалась.-Как в старые добрые, Алекс? - смеясь проговорила Роза. - Не хочешь поехать как нибудь, куда нибудь и погулять?
-Ага, посмотрим на дальнейшие события, - сказал Алекс и через некоторое время машина Розы выехала.
Ах значит посмотрим? Милый мой, с огнём играешь.
Я со злостью включила кран и взяла свой телефон. Немного пообщавшись с Беллой, я позвонила Молли.
-Привет, - сказала она и на том конце послышался недовольный вздох.
-Ты занята? - спросила я, надеясь на отрицательный ответ.
-Вообще да, но ты можешь рассказать что случилось, - сказала она и я усмехнулась.
-Тут нужно одну суку уничтожить, - сказала я, ковыряя наклейку на шампуне. - Ну как, есть варианты?
-Ого, кто-то ревнует, - Молли усмехнулась и я демонически улыбнулась.
Let's go, bitch.
-----------------------------------------------------------
POV Алекс
Наконец Роза уехала и я мог вздохнуть спокойно. После превосходного секса с Алисой, я не мог ни о чем думать, кроме того, что она лежит там совершенно голая и нежится в ванной.
Я зашёл в дом и прошёл в зал. Там сидел Артур и разговаривал по телефону.-Да нет, клади ты, - говорил на итальянском Артур, когда я сел на кресло напротив него. - Нет пупсик, клади ты. Да нет же, клади ты. Ты, калади ты.
Я недовольно вздохнул и закатил глаза. Мне хотелось блевать. Я встал с кресла и, подойдя к Артуру, выхватил телефон.
-Он с тобой прощается! - крикнул я на итальянском и выключил телефон.
-Чувак! - он забрал у меня свой телефон и я сел на свое место. - Я же тебе с Алисой не мешаю, когда вы там чуть ли не стены рушите.
-Нас бывает не слышно, - отмахнулся я и налил себе в стакан сока.
-Ага конечно, - усмехнулся он и я улыбнулся. - Кстати, как Алиса на Розу отреагировала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на грани
Teen FictionВ ПРОШЛОМ КНИГА НАЗЫВАЛАСЬ "Мой Мальчик". История редактируется, не теряйте! Я нежно сплел наши пальцы вместе, любуясь как солнечные блики играются в ее волосах. Она была произведением искусства даже когда спала. -Ты наблюдаешь за мной, пока я сплю...