×

8 0 0
                                    

flashback

Дверь всё равно никто не открывает, даже настойчивые стуки не помогают. Обесильно сползая с двери, она надула губы, обняв руками колени.

Ну надо же какой он обизяка, девушка, конечно же, знала о его хрупкой душе, но и представить не могла, что он на-астолько чувствителен к таким безобидным кличкам. Но ведь она просто пошутила, а он не понимает шутек. ㅡ Вроде мужчина, а ведет себя как... как хуже девчонки》.

ㅡ Йа! Ты собираешься мне открывать, или нет?! ㅡ крикнула Пак, в очередной раз попытав свое счастье, и очень надеясь, что этот обиженный мужик откроет ей. ㅡ Ты хоть понимаешь, что я тут торчусь час?! Даже самая вредная девчонка так не обижается! А ты... Уже, блин, второй день замкнутый ходишь, не с кем не разговариваешь, даже со мной!

Джиен хорошо знала этого парня. Даже если он не открывает дверь, парень сидел также спиной к двери и слушал возмущенные вопли лучшей подруги. Он бы хотел сказать хоть слово, но гордость не позволяла. Ведь она очень сильно обидела его, назвав дурачком. Вроде бы безобидное словечко, но он всегда был столь ранимым, даже, так скажем, ранимее любой хрупкой вещи. Брюнет хотел открыть дверь и сказать, что это она дура, раз забыла про сегодняшный день. Пак вообще не забыла бы, если бы не он со своей горькой обидой. Девушка настолько пропала в мыслях как бы его разговорить и попросить прощение и, наконец-таки, вернуть его назад, что аж забыла про свой день рождения. Ну, а парню оставалось лишь молчать, так как он тот еще гордый пацан, который не за что не скажет: "Ой, да ладно тебе, я уже забыл про это, можешь не извиняться". Ну, если бы Джиен извинилась. Но эти слова всё еще не вырывались из ее уст.

ㅡ Как же ты мне надоел! Неужели та-ак сложно просто впустить меня и спокойно поговорить о твоей ранимой душе? ㅡ Джиен устало выдохнула, даже на ее спокойную речь он не отозвался. ㅡ Ты хочешь, чтобы я извинилась? ㅡ за железную дверь окликнули тихое "да", но Пак не слышала этих слов. ㅡ Прости меня, МинМин. Я тебя очень люблю, что сгораю без тебя, ㅡ сказала она, затем продолжила: ㅡ А еще сгораю от скуки. Ты ведь простишь свою Ён?

За дверью что-то щелкнуло, и Джиен сразу встала на ноги, радуясь, что он наконец простил ее. Парень был в темно-синей толстовке, которую она ему подарила на его шестнадцатилетие, и которая была не в его стиле. Он очень яркий человек, но Джиен подарила ему темную одежду.

🎉 Вы закончили чтение Последняя Надежда 🎉
Последняя НадеждаМесто, где живут истории. Откройте их для себя