Основное: грамотность, скачки в стилях повествования.
Автор: @musakadievichНачну сначала с общего мнения. Не сказать, что сюжет меня удивил, потому что, честно, как такого сюжета за 8 глав не наблюдалось. Резанули Михаила-больница-школа-больница. Я советую здесь добавить событий и динамики. Сделайте ему какого-то друга, пусть это будет ночной город, куда герой будет приходить и изливать свои мысли. Потому что читать сплошные унижения и разговоры с медсёстрами — не комильфо.
Сам главный герой, Михаил, для меня остался непонятной тёмной лошадкой. Вплоть до 8 главы у меня на затылке что-то ворошилось со словами: «Да как он, черт возьми, выжил после разрезанной шеи». Поэтому подкидывайте нам «подсказки» в течение текста.
Диалоги живые, но необязательно каждую реплику награждать «сказал», «произнёс» и тд. Это нагромождает диалог и быстро отбивает интерес.
Далее хотелось бы обратить Ваше внимание на странную смену стиля повествования. Чтобы стало понятно, что я имею в виду, посмотрите на вырезки из Вашего произведения.
То у вас «молодой человек», то «просто шпана». С этим нужно решать вопросы и подружиться лишь с одним.
Вот курящий доктор в палате вызвал у меня складку между бровей, но женщина смешная.
Вы хорошо держите читателя в напряжении, где Михаила избивал отец, я прям задержала дыхание. Но одновременно остальные персонажи: медсестры, одноклассники, та женщина, больная раком, они словно пустышки. Персонажи-однодневки, которые рандомно вытворяют что-то без здравого смысла. Например, почему Михаила гнобят? Вы явно даёте нам понять, что что-то случилось(переломный момент и тд), но где-то к 6-7 главе стоит уже немного рассказать. Может, как воспоминание или как сон, но, правда, стоит. У меня сложилось впечатление какой-то недосказанности. Когда мы,читатели, долго не понимаем о чем идёт речь или нас постоянно кормят завтраками, то это надоедает.
Поэтому создайте точную картину в своей голове. Что? Зачем? И почему? Кто такие Никита, Лёша, побольше расскажите о их взаимоотношении с главным персонажем. Про отца тоже.
Итак, подведём итог в баллах.
Сюжет 5/10;
Идея 6,5/10(я такого ещё не видела, но одновременно идея недостаточно раскрыта);
Повествование 6/10(хорошие описания, но разберитесь со стилем);
Динамика 5/10;
Грамотность 7/10(под конец там пошёл ад для грамотеев).Удачи!🍀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика(ЗАКРЫТО🥺)
De TodoДвери открыты для тех, кто этого не боится. Разбор произведений на молекулы. Подробное описание с указанием вида ошибок и ресурсами, которые помогут их предотвратить. Каждое произведение - волонтёр, предоставляющий свои ошибки для обучения других а...