Сегодня перед учебой Кэйт,зашла к Андж и Лоре,ведь девушка училась к 13:00.Приехав к ним Кэйтлин с девчонками были в доме Лоры.
-Кэйт,теперь серьёзно,тебе нужно научиться защищаться от чёрных ангелов.-сказала Лора.
-Да с чего вы взяли,что меня кто-то будет трогать,кому я нужна!!!!!
-крикнула девушка.-С чего вы возомнили,что я ангел последний?! Может я и не ангел вовсе,я ничего не чувсвую,у меня нет крыльев!
Ладно,может Лора действительно провидица,Андж,но ты кто?!?!?!!
-Я ведьма, но не чёрная,а добрая. Кэйтлин,на самом деле Лоре давно пришло видение,год назад и ровно год мы искали тебя боялись,что тебя уже убил Замку....-вздохнула Андж.
-Кто этот "Замку''? -спросила девушка.
-Это демон который управляет черными ангелами, он поймал всех земных ангелов и убил. И узнав,что на земле остался последний земной ангел,начал искать его. И если,он убьёт тебя,то не только мы этого не пережевем, но и все человечество погибнет.-пояснила Лора.
-И когда,я смогу стать ''ангелом''?Кто сможет одолеть этого Замку?- не могла себе поверить Кэйт.
-Мы сами не знаем,но мне пришло видение,что только ты сможешь в ангельском обличии одолеть Замку.-рассказала Лора.
Посмотрев на часы Кэйтлин увидела,что осталось 10 минут до начала занятий. Девушка заторопилась,но Андж предложила переместить Кэйт в Оксфорд. И на прощание девушки сказали что заберут её из университета к себе для её же безопасности.
Прошло время и девушка после последнего занятия вышла из класса. Вдруг коридор затрясся, дети упали на пол и Кейт тоже. Появились парни и девушки в чёрных крыльях,тогда девушка поняла,что это были чёрные ангелы. Двое из них схватили Кейт,но девушка закричала. Её подруги услышали зов Кэйтлин,Андж сразу перенесла себя и Лору к ней. Девушки бились за подругу,но они упали на пол от ранений. У Кейт сердце заныло,и вдруг она загорелась синим огнём,взлетела,у неё появились крылья и испепилила всех чёрных ангелов.Опустившись на пол девушка села у подруг и заплакала,её слёзы упали на раны Андж и Лоры,тем самым излечили их. Когда подруги очнулись,то обняли друг друга. А Андж потом заклинанием подчинила Оксфорд и стерла у детей из помяти этот случай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел упавший с небес
FantasyВ этой книге рассказывается о девушке,которая не знала,что она последний земной ангел. Порой она иногда попадает во всякие трудности,где её спасают ее друзья.