— Что ты творишь?! — кричала девушка, оттаскивая Чанбина от какого-то мужчины, с которым он сцепился пару минут назад.
Но парень не обращал внимания на просьбы зарёванной подруги, продолжая избивать мужчину, пока тот не потерял сознание.
— Со Чанбин! — сорванным голосом крикнула Т/И. — Ты конченый псих!
— Он задел моё плечо и даже не извинился! Это он псих, а не я! Сумасшедший придурок... В следующий раз будет знать, с кем связываться! — с этими словами юноша пнул окровавленное тело и отошёл немного назад, встав рядом с девушкой.
— Хватит, — серьёзным тоном сказала она, глубоко вздохнув, — это невыносимо! Такое происходило не один раз, и до сей поры я думала, что привыкла к твоим выходкам, но... Это не так. Я больше не хочу смотреть на тела полумёртвых людей! Не хочу видеть, как тебя забирают в полицейский участок! Не хочу остаться снова одна, чёртов ты придурок!
Со взглянул на девушку и его выражение лица сразу же поменялось: уголки губ опустились, раздутые от злости ноздри вернулись в обычное состояние, а глаза сверкали от внезапно нахлынувших слёз, хотя пару секунд назад этот блеск до жути пугал девушку, так как в этом взгляде можно было увидеть ярость и жестокость.
— Ты плохой человек, Бин, — сказала девушка, смахнув слезу с щеки, — однако я всё равно не могу отказаться от тебя.
И тишина.
— Я останусь с тобой при одном условии, — Т/И сглотнула, — пообещай измениться. Обещай, что станешь хорошим человеком.
— Тогда помоги мне в достижении этой цели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
On The Wings Of Love, STRAY KIDS
AcakБольшая часть работ взята из группы "On The Wings Of Love"